Год синей лошади. Ч 5

Ленка похлопала по карманам.
— У меня его нет.
— У меня тоже. — Я попыталась припомнить, куда сунула телефон. — Может, на кухне?
Я побежала на кухню, но телефона и там не обнаружилось. До Нового года оставалось ровно двадцать четыре минуты.
— Ленка! Двадцать четыре минуты осталось! Давай за стол! А то старый проводить не успеем!
Ленка с выпученными глазами влетела на кухню. За ней, пошатываясь, вошел Николай.
— Как двадцать четыре? — Она чуть ли не с кулаками бросилась на мужчину.
На его счастье, в это момент в коридоре раздался звонок.
— Это, наверное, Борис, — икнул Дед Мороз, испуганно оглянувшись на Ленку.
— Наконец-то, — рявкнула она и пулей вылетела из кухни.

Мы услышали скрежет замка, звук открываемой двери, мужское невнятное бормотание и гнетущую, я бы даже сказала, звенящую тишину.
— Похоже, буря прошла мимо, — перекрестился Николай, благодарно сжав мою руку.
— Лен, кто там? — как можно бодрее крикнула я.
— Снегурочка. Кому ж еще быть, — странным голосом отозвалась Ленка.

Из коридора послышались приближающиеся шаги. Мы с Дедом Морозом замерли в ожидании.

Дверь в кухню отворилась, и в нее вошла красная как помидор Ленка и двухметровый дядя в красном кокошнике и с желтой косой через плечо.
— Привет, Борь, — пророкотал Николай, протянув Снегурочке руку. — Ты, случайно, не знаешь, что здесь происходит?
— Случайно не знаю, — отмахнулся Борис, закинув косу за спину.
— Зато я знаю, — буркнула Ленка, сунув в руки Снегурке коньяк. — Открывайте! А то старый год проводить не успеем.
— Простите нас, девочки, мы не хотели испортить вам праздник. — Борис озадаченно посмотрел на заставленный яствами стол. — А где у вас шампанское? Может, сразу откроем?
Ленка бросила на меня вопрошающий взгляд. У меня по спине побежали мурашки. Шампанское-то я не купила.
— Ничего страшного, — зычным голосом прогрохотал Николай, покровительственно похлопав меня по плечу, — я сбегаю. Где тут у вас магазин?
— В соседнем подъезде, — простонала Ленка, скатившись по стенке на табурет. — Только вы не успеете!
— Успеем, — подхватив меня под руку, заверил нас Николай. — Не из таких передряг выбирались!

Продавщица, толстая и румяная тетка, была изрядно навеселе. Встретив нас чуть ли не с песнями и плясками, она начала с гоготом швырять в нас серпантин и еще какие-то блестящие шарики, потом выудила из-под прилавка коньяк и, предложив встретить Новый год на троих, беспардонно повисла на шее у Николая.
Поняв, что от тетки просто так не избавиться, Николай сунул ей в карман пятитысячную купюру и, схватив с полки шампанское, помчался на выход. Я рванула следом за ним.

Без пяти минут двенадцать мы вбежали в подъезд. Двери лифта были призывно открыты. Николай подхватил меня под руки и, перебросив через ступеньки, затолкал внутрь.
Двери тут же захлопнулись, и лифт с визгом взлетел вверх. Проехав несколько пролетов, он остановился между пятым и шестым этажом. Двери были плотно закрыты и, по всей видимости, открываться не собирались. У Николая от возмущения отвалились наклеенные усы. Он в ярости отшвырнул их ногой и начал долбить кулаком по красной кнопке с надписью «Вызов диспетчера». Кабинка дернулась, и лифт, преодолев еще несколько этажей, снова остановился. У меня из глаз хлынули слезы.
— Это все вы! Это все из-за вас! — орала я, от души колошматя его по спине. — Бедная, бедная Ленка…
Николай сносил удары безропотно, и мне становилось легче. Когда силы закончились, я сунула орудия избиения в карманы и, стиснув зубы, уставилась на виновника всех наших бед.

Николай стоял передо мной, вытянувшись в струну, и лицо его не выражало ничего: ни скорби, ни ужаса, ни вины, ни отчаяния. Оно было бледным и безликим, как общепитовская тарелка.

Мне вдруг стало жалко его, а заодно и себя, но больше всего Ленку, пострадавшую по моей милости. Теперь ей придется встречать Новый год без шампанского и с совершенно посторонним ей человеком.
Я уткнулась головой в двери лифта: нет мне прощения!

Николай поставил шампанское на пол и осторожно взял меня за руку... И тут произошло страшное. Пробка с шипением выскочила из бутылки и, выстрелив вверх, срикошетила от потолка ему в лоб. Слава богу, что на голове у него был подбитый ватой колпак. А ведь могло бы и череп пробить.
Но, как говорится, нет худа без добра. Выстрел отрезвил нас и заставил посмотреть на ситуацию с философской точки зрения.
Мы сели на корточки, глотнули шампанского, и Николай рассказал историю, из-за которой началась вся эта чехарда. Два года назад он развелся с женой, той самой оручей Ингой, которая угрожала нам с Ленкой по телефону, и она из вредности запретила ему встречаться с дочерью. Но Николай решил ее перехитрить и прийти к дочке под видом Деда Мороза. Инга каким-то образом узнала об их тайном сговоре с дочерью, устроила грандиозный скандал и, пригрозив полицией, вытолкала его за дверь. Чтобы не травмировать ребенка, Николай не стал ввязываться в разборки с женой   и ушел, так и не увидев ребенка. Но вот справиться с нервами не смог, как ни старался. Зайдя в первый попавшийся магазин, он купил бутылку водки и прямо во дворе выпил почти половину... дальше полный провал.

Мне было очень жаль Николая, я утешала его, как могла, и в конечном итоге сама разревелась. Теперь Николай стал меня успокаивать. Так мы и сидели, утешая друг друга, до тех пор пока у меня в кармане не зазвонил телефон, что стало последней каплей. Какая же я дура! Как можно было забыть про мобильник?! Я нажала на кнопку и уставилась на экран. Звонок был от дочери.
— Мамуль, поздравляю тебя с Новым годом, — прозвенел ее колокольчатый голос. — Ну как вы там, веселитесь?
— Веселимся! Ты даже не представляешь как! — бодро ответила я.
— Рада за тебя, мамуль. У нас тоже все хорошо, — зачирикала дочка. — Ленке поздравления от меня передай. И девчонкам тоже.
— Передам, доченька, ну, пока. И тебя с Новым годом.

Я сунула мобильник в карман, и тут меня словно током ударило: а почему же Ленка не позвонила? Значит, что-то случилось! У меня перед глазами поплыло.
Очнулась я оттого, что Николай лупцевал меня по щекам и дул в лицо перегаром.
— Да что с тобой, Галя? Галина! — лопотал он, пытаясь поднять меня на ноги.
Я схватила его за тулуп и начала трясти.
— Говори, что твой друг сделал с моей подругой?! — визжала я, как недорезанный поросенок. — Говори, сволочь! Почему она ни разу не позвонила?! Говори, или я тебя придушу!
— Да откуда я знаю?! — горланил Николай, пытаясь вырваться из моих цепких «объятий». — Я же тут с тобой…
— Зато я знаю! Он ее изнасиловал! Или убил!
Я начала жать на все кнопки подряд. И произошло чудо. Лифт дернулся и резко рванул вверх. Правда, остановился не на шестом, а на десятом этаже, но это было неважно.
Обгоняя друг друга, пыхтя и отдуваясь, мы неслись по лестнице вниз…

В квартире было темно и подозрительно тихо Волосы у меня на голове зашевелились. Я встала на цыпочки и, держась за стену, пошла по коридору. Дверь в комнату была закрыта на ключ.
За спиной раздалось тяжелое дыхание Николая.
— Отойди! — рявкнул он и, оттолкнув меня в сторону, бросился на дверь.
Слава богу, она была хлипкая, иначе он бы себе ребра переломал.
Войдя в комнату, мы увидели следующую картину. Ленка с Борисом сидели на полу под романтической елочкой, украшенной пряничными сердечками, и ворковали как два голубка. И лица у них были такие счастливые, что мы на их фоне выглядели как два идиота. Я ожидала увидеть все что угодно, только не это.
Первым опомнился Николай.
— Пойдем, не будем мешать, — подхватив меня под руку, шепнул он.
— Нет уж, постой! — Я в упор посмотрела на Ленку. — Лен, ты что, оглохла? Или ослепла?
Но Ленка даже головы не повернула.
— Мы, между прочим, тебе дверь выломали! Ты меня слышишь?
— Галь, не мелочись, — отмахнулась она. — Подумаешь — дверь. — И, припав к плечу кавалера, запела: — Живет моя отрада в высоком терему, а в терем тот высокий нет хода никому!
Борис смотрел на Ленку во все глаза и, когда куплет закончился, подхватил:
— Приду я к милой в терем и брошусь в ноги к ней, была бы только ночка, да ночка потемней.
И тут меня осенило. Это же любимая Ленкина песня. Когда-то давно, в молодости, у нее была любовь, и это была их коронная песня с Борисом… С Борисом?! У меня мурашки побежали по спине. Не может быть! Я щелкнула выключателем. По комнате разлился теплый лимонный свет.
— Вы Борис? — осторожно спросила я.
— Борис, — не отводя от Ленки глаз, бархатным голосом проговорил он.
— Неужели тот самый?!
— Тот самый, — улыбнулась Ленка, и глаза ее засветились, как два фонаря.
— Но так не бывает…
— Да я и сам не могу поверить, — пожал плечами Борис, — но факт остается фактом.

Он подхватил Ленку на руки и начал кружить по комнате. Она хохотала как умалишенная и буквально таяла у него на руках.
Я не знаю, что со мной произошло в этот момент, но я села на пол и разрыдалась. И ничто не могло меня остановить: ни валерьянка, ни валокордин, ни шампанское, ни водка, ни мое любимое сухое вино, которое в меня вливали бокалами.
В конечном итоге я уснула под елочкой на руках Деда Мороза, а проснулась в загородном доме, в сосновом лесу, в огромной и невероятно мягкой кровати.
Следующий Новый год мы встречали уже вчетвером. Ленка с Борисом, с которым они поженились том же году, и я с Николаем, за которого обещала выйти в следующем.
Вот такая сказочная история произошла с двумя немолодыми женщинами в канун Нового года. А правда это или нет, решать вам, дорогие читатели.


Рецензии
Чудесная новогодняя сказка.
Спасибо, Галина, за настроение!
С добрыми пожеланиями,
Мила

Мила Суркова   11.05.2023 20:37     Заявить о нарушении
Рада, что история вас не разочаровала!
Хороших выходных и настроения!
С теплом,

Галина Балабанова   12.05.2023 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.