Соприкосновение в Вечностью

Служили три товарища... Гайжюнай... Джон, Скиф и Афиноген.
Как давно это было, а словно вчера. Был путь дневной, под
куполами парашютов, и ночной, много путей, когда над головой
светили звёзды. Когда-то они так же мерцали над тайгой, я
задирал к ним голову, маленький совсем, как сейчас мой
Александрик, и ощущал Вселенную, Вечность. 

А потом, много лет спустя, сидел у моря вечности - сколько
веков и тысячелетий эти нескончаемы волны лизали песок,
скалы, корабли, амфоры, ноги, тела многих и многих людей,
равнодушно лаская их, как меня сейчас...

Я выходил из тоски и депрессии,  в которую вогнали меня
обезболивающие психотропы после госпиталя.  Я поднимался
и входил в воду, принимал омовение в этих волнах,
а на закате, когда солнце погружалось, дробясь на
эти алые отблески до горизонта,  чувствовал облегчение.
Приближалась обволакивающая южная ночь, её свежесть и
ласковость давала ощущение слияния с Природой и Вечностью,
всё отступало на задний план...

И вспоминалось прежнее: http://proza.ru/2015/09/17/999


Рецензии
Приближалась обволакивающая южная ночь, её свежесть и
ласковость давала ощущение слияния с Природой и Вечностью,
всё отступало на задний план... - ВЫ ПРАВЫ: ПРИРОДА ЛЕЧИТ, ДАЕТ СИЛ БЛАГОДАТЬЮ, КОТОРОЙ ЕЕ НАГРАДИЛ ТВОРЕЦ!

Егавар! Мир вашему дому! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   09.05.2023 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина!

Егавар Митас   09.05.2023 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.