Мысли на злобу дня 21. 04. 2023 филантропы прозы

Сетующие на боты господ Гатаулина, Шелбина, Жизнобуда... и конечно же дабл-Левашова - не сетуйте!
Порадуйтесь, что кто-то оплачивает посещаемость ваших страниц! Ведь, если вы не идете к ним на страницу в ответ, то, значит, их боты работают только на вас!


Рецензии
Нет, что-то меня т Левашов достает...
Я раньше думала, что он влюблен в меня, так
изучает мои произведения пристрастно.
На пятый год его присутствия
опротивел.

Марина Славянка   25.04.2024 14:10     Заявить о нарушении
Это бот. Скорее всего сам Левашов про Вас даже не знает. Вернее, не знает, кого его бот посещает конкретно. Просто программа настраивается на определенное. например, если произведение опубликовано автором или им отзыв написан - то есть, если автор как-то маякнул о своем присутствии на сайте, то к нему сразу заходит бот, чтобы вызывть ответный визит. но ели Вы не заходите в ответ, то бот обеспечивает посещаемость Вам, то есть работает не на Левашова, а на Вас.
Не обижайтесь на роботов - иначе вскоре у Вас это поглотит все время. Их будет только больше.
А публиковаться с целью поиска читателей лучше не здесь, полагаю -здесь больше пишут, чем читают. Здесь же рейтинг больше зависит от количества полемики, знакомых на других ресурсах, приходящих ради солидарности из соцсетей и от знакомых в администрации сайта. В топ залетают вовсе не за гениальность или уникальность. Собственно, как и везде. Ну, или платить-хитрить, как Левашов. Некоторые баллы зарабатывают, чтобы их потом на сторонних ресурсах продавать подешевке.

Давний Собеседник   25.04.2024 14:50   Заявить о нарушении
Да мне этот ресурс подходит.
Сколько есть читателей, столько и хорошо.
Работаю над романами, переделываю.
А потом уже-что Бог даст. У всякого
произведения, как и у человека, своя судьба.
Не вижу смысла суетиться, а вот стараться поднять
их уровень высоко-это другое дело,
и это очень увлекательное занятие.

Марина Славянка   25.04.2024 19:00   Заявить о нарушении
Все писатели так или иначе являют миру свою жизнь. Свои взгляды на происходящее - иначе откуда им взять материал еще? Свою ли жизнь описывают, свою ли реакцию на наблюдаемую чужую, но в любом случае это выражение их внутреннего мира.
Интересно, а Ваше жизнеописание насколько автобиографично?

Давний Собеседник   26.04.2024 11:33   Заявить о нарушении
Вы про это говорите?
http://proza.ru/2024/04/25/271

Я подумала, что Вы не взялись это читать
А почему отзыв не оставили?
Понимаете, я иду в основном по отзывам,
всех ведь не упомнишь.
Конечно,как писал Окуджава "и из собственной
судьбы я вытягивал по нитке"
А вообще для романа приходится изучать очень
много чего. И прежде всего-людей...И Вас-тоже.
уже привычка.
Вернитесь по ссылке , ставьте отзыв, жмите
"Зеленую", иначе....
Ну, а коль не хотите в это "играть"-дело Ваше.

Марина Славянка   26.04.2024 18:33   Заявить о нарушении
"Иначе..." Ваше заинтриговало. Вот, и как я теперь последую Вашему творческому ультиматуму?))) Это же вызов, тянущий в обратную сторону!)

Давний Собеседник   26.04.2024 20:53   Заявить о нарушении
какой там
вызов!

Марина Славянка   26.04.2024 21:57   Заявить о нарушении
По внешним ссылкам я ходить не буду, некогда.

Марина Славянка   27.04.2024 05:21   Заявить о нарушении
Во-о-от! Значит, Вы способны и меня понять! Собственно, какая разница - внешние или внутренние ссылки, если причина отказа - время, а не содержание!

Давний Собеседник   27.04.2024 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.