Апрельская четверка

1.Буратино

Кто сказал тебе, венецианка, что глаза есть зеркало души..?
Зеркала не отражают ночью.
Сделай их гвоздем в моей картонной белой маске
И на лбу моем поставь
Кисточкой
Рубиновую точку.


2.Ночной полет

Веером – тени на потолке.
Формула - в вене,
Синица – в руке.

Вспомни апрельское слово «сезам»,
Если не веришь
Открытым глазам.

Черных бульваров светящийся пульс.
С тиканья сердца
Сбиться боюсь.


3.Радио Вуду

Девочка: - Что мне все эти письма
И разговоры «за жисть» ?

Мальчик: - Уже не видно суставов
Сквозь восковую кисть.

Девочка: - Что мне все эти знаки,
Когда оно все - между строк ?

Мальчик: - Уже я завернут, как кукла,
В ветхий и черный платок.

Девочка: - К чему возвращаться в тело,
Так хорошо - когда врозь…

Мальчик: - Тонкой стальной булавкой
Прокололи меня насквозь.


4.Земляные ножи
(Стих, частично оцифровавшийся после выхода из сна)

19 11 8
25 35 47
111 70 8
39 16 07

300 пляска наскальных улыбок
49 14 5
18 12, так зыбок
25, 35, 45

305 800 49
113 130 ушей
320 07 39
Слышать рост земляных ножей.


Рецензии
Очень соскучилась по такому, на грани, за гранью, изящному, ничего не страшащемуся. Тонкий костяной фарфор на закрытом рояле, боюсь трогать, чтобы не расколоть, любуюсь.

Мария Евтягина   27.08.2023 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария ! Трогать можно не страшась - материал, хотя и выглядит хрупким, прочен необычайно. )

Дмитрий Аверенков   28.08.2023 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.