Эссен 11. В корабельных помещениях

    По сверкающему латунными поручнями трапу, я спустился палубой ниже и зашел в главный пост управления. Посмотрел работу наших приборов. Тахометры правого борта показывали такое же значение оборотов, как и левого, но цифры иногда самопроизвольно менялись. Это помещение было богато оснащено разными рабочими местами. Некоторые были включены и за ними сидели офицеры, некоторые были задрапированы черными чехлами.  Мне это было не особенно интересно, непонятно, а вопросы задавать было неуместно. Я вышел, закрыв тяжелую железную дверь.

    Пройдя по коридору и, как обычно, немного поблуждав по боковым ответвлениям, я спустился вниз через неширокий люк по трапу с более скромными поручнями в тесноватый пункт. Тахометры правого борта здесь вели себя так же плохо. Поговорив с бойцом в рабочей форме, я поднялся  в коридор. Прошел в боковое ответвление и спустился по трапу в пост управления двигателями.

    Помещение было обширное, состоящее из двух комнат. Индикаторов и дисплеев, встроенных в вертикальные шкафы и пульты было много. И народу было несколько человек, из них двое – трое гражданских. Здесь должен был находиться главный механик, но он куда-то вышел. Я поговорил с уже знакомыми мне ребятами, которых встретил на вертолетной площадке.

    По моей просьбе показать обороты на их аппаратуре, они поколдовали с кнопками и вывели нужную экранную форму. Оба канала правого и левого борта стояли как вкопанные и показывали одинаковые значения. Мы обсудили особенности их индикатора, заключающиеся в том, что они берут у нас данные не из нашей сети, а по шине фирмы-соисполнителя и, как мы видим, искажений и претензий у них нет. Информация для размышлений копилась, но до озарения было далеко.
 
    Мы посмотрели остальные наши приборы, посидели немного на сиденьях у стен, обсуждая программу стыковки с нашими приборами, которую разработал присутствующий здесь программист. Немного отдохнув, я поднялся в коридор и прошел к левому борту.

    Продолжение:  http://proza.ru/2023/04/22/1317

    В начало:   http://proza.ru/2023/04/22/850


Рецензии