проZарун стенгазета номер 31 23-4-2023

№30 http://proza.ru/2023/04/14/1759

Прозаряне всех стран, не обижайтесь!

БОЛОНКА РЕДАКТОРА
25 апреля Жириновскому исполнилось бы 77 лет. Относятся к нему по-разному, но главное - с ним было интересно. Мне кажется, что в борьбе за власть, ему нужна была не власть, а нравился сам процесс. Слова у него с тем как голосовала ЛДПР в Думе расходились. Вот коллекция его перлов.
Вольфыч - единственный на планете человек, способный вызывать одновременно ужас, недоумение, ржач и стыд.

Я самый бедный депутат в России.

Диктатура - это запор. Демократия - понос. Выбирайте, что вам больше нравится.

Спонсировать юных и талантливых композиторов? Вам, бл... , чумачечей весны мало?

Не надо целоваться. Рот – самое поганое место.

Бешенство матки у вас всех, у женщин Майдана. Не было бы бешенства матки, не было бы Майдана.

Не надо заставлять детей учить английский, пускай лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски.

Я сторонник реабилитации Кащея Бессмертного.

Откуда у меня Майбах? Из Германии.

«Бен Ладен ни в каких горах не скрывался. Это вполне естественно: зачем с такими деньгами мучиться в пещерах? Он жил на пакистанской «Рублёвке».

Я чисто говорю нормы русского языка.

Выдыхаются машины со мной. Техника не выдерживает. Вот где сила интеллекта.

Арестуйте Прохорова прям здесь, я пошёл за наручниками.

Надо воспитывать молодых, с молодости отвращение к коррупции воспитать. Надо с семьями работать, с жёнами, потому что жена и дочь - первые провокаторы...

Я такой, какой я есть. В этом моя прелесть!

У меня два брата – коммунисты. Один умер, другой еще живет. Но он тоже скоро умрет: он старше меня.

Вот четыре силы в мире — Запад, Юг, Восток и Россия!

Женщина должна сидеть дома, плакать, штопать и готовить.

Я тоже в детстве думал, что сухое вино — это порошок.

От чего коровы с ума сходят? От британской демократии.

О какой демократии вы говорите, если 65% территории России – вечная мерзлота?!

Нигде не сказано, что надо делать во время исполнения гимна — стоять, лежать или ползти. Надо Родину любить.

Президента нужно избирать на 20 лет. А для таких, как Явлинский и Зюганов, я бы вообще установил нулевой срок.

У нас все политические лидеры уходили из жизни в основном через смерть.

Я готов плюнуть тому в лицо, кто который скажет, что я некультурный.

Секс в моей жизни занимает большое место, к сожалению.

Нормальный человек должен жить один... На расстоянии и родственники хорошие, и жена хорошая и муж. Но если вместе в одну квартиру — дурдом.

Кто с вами остался? Мы с вами остались, шариковы. Преображенские уехали. Нужно выбирать самых умных из шариковых.

Нету такого теоретического обоснования рождения детей. Это происходит само по себе.

Каждой одинокой женщине – по мужчине. Каждому мужчине – по дешевой бутылке водки.

Вызвали “Скорую помощь”. Она не приехала. И тогда я родился сам.

Не нужны России никакие аргументы. У нее один аргумент – на нары. Когда я стану президентом, никаких фактов у нас тоже не будет.

И на следующих, и до самой смерти буду участвовать в выборах, даже с кладбища буду участвовать, еще и оттуда буду давать вам сигналы, что я там лежу.


Для молодежи должно быть три дороги: вузы, казармы, стадионы и – на крайний случай – монастыри. И загнать туда необходимо всех желающих.

Как только повышают детские пособия, так резко вырастает спрос на алкогольную продукцию. Но дети-то не пьют!

У меня чистые руки, но они будут в крови, если я стану президентом.

Мать, она не может много чему научить сына. Потому, что она сама не была мальчиком.

Работать губернатором для меня все равно что пересесть с Мерседеса на велосипед.

НОВОСТИ
Рецензия Аргунова
Второй троллейбусный парк в Ленинграде...Я студент медик, но получивший корочки автослесаря и шофера профессионала 3 класса еще в школе, по ночам подрабатываю-смотрю за давление в шинах и утечку электричества...На шее два прибора... Слесарь дядя Коля: брось эту амуницию на х...р, смотри ,как надо... Он подвел к колесу- "бух" по шине монтировкой...В ответ "Бум"...Слышишь- это норма...А с электрикой как? -спрашиваю...А так! Мусолишь палец и к металлической обшивке в салоне... Не щиплет-тоже норма! Учись студент!
Давление в шинах до сих пор по звуку определяю, а палец мусолить так и не научился...
 прим.ред. Даже такое дело не освоил!..)))

РЕПОРТАЖИ
           Последний месяц я прожил в тревоге – на Прозе перестали появляться  ежедневные «двадцатки» выдающегося автора Романа Огнева. Я запереживал – как же так? Что могло случиться?  Вдруг талантливый автор переел или , не дай Бог, заболел?  Чуть ли не месяц я жил в тревоге и перечитывал его старые произведения. Я понял, в чём их главное достоинство – в стандартизации. Что бы ни случилось с этим гениальным автором, из конструктивных единиц , составляющих его стихи, можно  скомпоновать разные композиции. Это может сделать компьютерная программа или другой, хорошо знающий его творчество, автор. Это гарантирует творческое бессмертие Романа, ибо он, как конструктор Лего.

        Второе достоинство творчества Романа – постоянство и верность традициям.  И вот сейчас, когда он снова появился на этом ресурсе, он не изменил традициям, выпустив залп гнева по абстрактному критикану. Почему абстрактному? Потому что Романа никто не критикует уже давно, это бесполезно. Потому что Роман любит…  Искренне любит свои гениальные стихи. Поэтому завершая очередной том моей монографии , я хочу дать слово самому Роману:
             «Люблю всегда стишата эти.
              Они же мне почти как дети.
              Пока со мною творчество,
              Не стрАшно одиночество…»
Хочу пожелать Роману Огневу бодрости и творческих успехов!(Гарри Аквир)

ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ

Цитата от профессора из рецензии гениальному поэту Р.О.
"Они думают, что вы без царя в голове
А у вас конституционная монархия- царь вроде есть, а на самом деле правят тараканы." (Гарри Аквир)

АФОНАРИЗМЫ

С таким нательным крестом он Спас Михайлов.

Охлобыстин, выпив, перестал обращаться к детям по имени – просто «сын» или «дочь». Добавив, перешел на универсальное – Дитя мое.

Кондитерская «Север» Невский 6. Кофе по цене коньяка.

Из песни – ты вошел в меня совсем случайно.

Не слишком ли легко нотариус получает мои деньги?

На кассе: – Рубль  не посмотрите?
- А что я на нем  не видел?

- Товары по акции? Вода?
- Спасибо, водопровод работает.
- Я имела в виду шоколад.

В 19 веке чтобы слыть культурным, надо было знать из «Энеиды» 2 стиха (на латыни!). В 20м вообще знать о таком произведении.  А сейчас интеллигент уже тот, кто хотя бы не говорит «по любому» или «в разы».

Если бы первую повесть напечатали отдельным изданием, у него   пропало бы стремление расти над собой. (Рецензия в газете)

 Б.., точняк, в очках буду солиднее выглядеть. (Черта с два – думаю – с такой лексикой)

2018 За Путина буду голосовать не я, а моя отрыжка на Собчак.

Готовим проездные. Конкурс  кулинаров. Салат из подорожников.

Англетер. «Здесь 28 декабря 1925 оборвалась жизнь Сергея Есенина» Приписка «и ваша оборвется, если за номер не заплатите».

Идем на выборы мы ворча -
Интрига знакома до жути нам.
Голосовать против всех собчак?
Лучше уж снова за Путина!

Приступ аллергии. Глаза слезятся как у сентиментального маньяка.

Пассажир протянул банкноту. Кондуктор сначала приложила к ней валидатор.

Универсальный повод для депрессии – возраст. Уже лет с 17-ти...

Ереван – единственный город в мире, в котором армян живет пока еще несколько больше, чем в Москве. Тоже  можно сказать про Баку. А про Душанбе и Кишинев уже так не скажешь.

Жадный человек жаден во всем. Наверное, жадность тоже своего рода талант.

Неслучайно в фармацевты не берут гастарбайтеров. Названия многих лекарств могут принять за оскорбления. «Имудон» «Иберогаст»

ИЗ РЕЙТИНГА
Женщина Александр Онищенко
Русский дух Александр Онищенко
Забеременела типа Виталий Симоновский
Ужас черного мороженого Боб Жмуркин
Я не супергерой... Марина Репина 2
Самый лучший собеседник Валерий Столыпин
Акция. Где и как дешево купить мои книги Лидия Гладышевская

№32  http://proza.ru/2023/04/29/853


Рецензии
Доброе утро, уважаемый Пётр!

А ведь прав автор "точняка": многие думают, что в очках "...будут солиднее выглядеть...".

Лично проверила: смотрясь в зеркало, чувствую себя умной, а если сниму очки - иллюзия исчезает.

С улыбкой.

С наступающим Вас праздником - Днём нашей великой Победы!

Нелли Фурс   07.05.2023 08:01     Заявить о нарушении
Ну у Вас фото на резюме такой серьезной студентки - и без всяких очков..)
С НАШИМ ОБЩИМ ПРАЗДНИКОМ!

Петр Кондратьев   07.05.2023 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.