Ловим счастье общения

"Счастье как линия горизонта - оно недостижимо. Ты - к нему, оно от тебя. Гонка на всю жизнь!
" - написал один автор на ПРОЗЕ.
           Точно. Потому что нет ничего застывшего постоянного. Как ни проси: "Остановись, мгновенье, ты прекрасно!" - ничего не получится: одно мгновение сменяется другим. Главное - это жить и интересоваться каждым мгновением, от настоящего интуитивно идти в хорошее следующее. Я научилась всему говорить "Да", и потом извлекать для себя что-то полезное. (Даже отрицательный опыт даёт положительный результат! Как ни странно...) Мне нравится жить по интуиции, вступать в общение без задних мыслей, не оценивая прежде  человека со всех сторон. (Сразу оговорюсь, бомжей я всё-таки сторонюсь. Но и тут есть что вспомнить хорошего: раздавала на Ярославском вокзале года 4 назад антинаркотические буклеты людям в руки, и встаёт с парапета и подходит ко мне опустившийся пьяница - бывший афганец, как оказалось . Поинтересовался, что я раздаю и отреагировал живенько: " Хорошее дело. Я проконтролирую, чтобы их не валялось на асфальте, если кто выбросит." ))
          И ещё было бы здОрово не просто плыть по течению жизни, а  самому наполнять эти мгновения тем, чем хочется. Ну, и давать другим, кто рядом, участвовать в его наполнении чем-то позитивным. Вчерашний пример. Опять я на 3 дня приехала в мою  любимую Москву, на слёт волонтёров, деятелей - просветителей против наркотиков. Хоть в поезде всю ночь слушала стук колёс - бодро вышла из вагона и отправилась с рюкзачком за плечами на ВДНХ, чтобы получить кайф, как выражается современная молодёжь. (Я ж - это она, молодёжь!)) Там подхожу к стоянке велосипедов и пытаюсь взять один на прокат. Не получается: нужна регистрация кое - где, и ещё надо уметь работать с кюаркодом. Я - за помощью к недалеко стоящему молодому человеку. И как результат, он подарил мне, как гостье Москвы, 3-х часовое путешествие по всей ВДНХ!  Так и сказал: " О, у меня идея! Я решил подарить Вам..." - и т.д. В результате мы с ним на 2-х самокатах "летали" по ВДНХ, на ходу беседовали, я вдохновенно декламировала свою поэму о Москве в стихах и попутно расспрашивала его о его жизни. (Он москвич, учится тут же на ВДНХ - показал свой НАНО-колледж в прямом смысле - пишет диплом, эаодно пытается сочинять рассказы в стиле фэнтези.) Он предложил встретиться в эти дни и покататься где-нибудь ещё. "Воробьёвы горы! Я ещё не освоила эту часть Москвы," - согласилась я с радостью. В обмен я протянула ему пол-литра - не подумайте чего плохого - мёда, конечно!  Не хотел брать. "Маме отвези," - на это он согласился. Короче, в свои неполные дцать лет, я научилась кататься на самокате, брать их в прокат, заряжать телефон в какой - то новой системе... Ну, и ловить счастье на ходу. О чём и речь!
         Делюсь тремя вопросами, задав которые человеку, вы можете его сиюминутно осчастливить, приподняв над жизненной суетой.
        1 вопрос: "Кем бы Вы хотели БЫТЬ, если бы МОГЛИ БЫТЬ КЕМ УГОДНО?"
        2 вопрос: "Что бы Вы хотели ДЕЛАТЬ, если бы МОГЛИ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО УГОДНО?"
        3 вопрос: " Что бы Вы хотели ИМЕТЬ, если бы МОГЛИ ИМЕТЬ ВСЁ, ЧТО УГОДНО?"
         Это просто волшебные вопросы! Проверьте!


Рецензии