Наша тайна

Как-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868—1955),
довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений,
решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика.
С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье.
Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил,
что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую
 и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы.
Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь
обрести ускользнувшую мысль.
И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума,
 забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание
вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю,
 записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал
об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и,
дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку
 с драгоценной записью. На ней он прочел; “Банан велик, а кожура еще больше...”

Вот и мне как-то лет ...дцать назад в странном состоянии пришла очень умная мысль:-)
И мне захотелось сегодня пошалить.


 Хочешь я тебе приоткрою
                тайну нашего бытия-
Ты мне можешь не верить  на слово:
Здесь сегодня есть ты и я.
Есть цветы, бегемот,есть  молекулы
И планетный парад.  И семья.
Есть больные, для них есть и лекари...
Всех накажет бесстрастный судья.
Есть румяный хлеб – значит есть пекари
Есть корабль - есть якоря.
Бытие порождает сознание:
Мы живем ни на что не смотря…

Значит все порождается радостью,
Каждый день будут люди творить.
Значит светит нам солнце надеждою,
Мы с тобой будем вечно любить.


Рецензии
Елена, спасибо за жизненную зарисовку, где пророчески, как космическая музыка звучат Ваши слова: "Значит все порождается радостью, каждый день будут люди творить. Значит светит нам солнце надеждою, мы с тобою будем вечно любить!"...

Сегодня в три часа ночи первым с Днем рождения меня поздравил мой школьный друг с которым учились в одном классе, и как самые рослые (и не совсем правильные) сидели на последней парте. Моя Людмила - отличница, которая всегда сидела на первой парте, взяв трубку не преминула съязвить: "Владик, а мы еще не ложились и ждали твоего звонка с Дальнего Востока. Ты все 57 лет, как мы с Олегом стали жить вместе, точно в одно время поздравляешь нас, поэтому ты и стал военным, а мы стали производственниками. Продолжай в том же духе, мы любим тебя"...

Как быстротечно время, которое выбивает из жизненных рядов друзей и коллег, и как вдруг обнаруживаешь, что из близких друзей нас остается только трое... Ваши слова в душе звучат, как божественный девиз! Желаю Вам творческих удач и всех благ. Живем дальше. С поклоном,

Олег Намаконов   27.04.2024 21:11     Заявить о нарушении
Знаете, у меня очень много друзей за восемьдесят, и я рада каждому их прожитому дню. Ваш опыт для нашего поколения бесценен, поэтому пишите, творите и радуйте читателей

Елена Багина   27.04.2024 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.