Психоютьюбоатрия

Каждый день на YouTube просматривается около 250 миллионов часов видео. И эти часы распределены по примерно 5 миллиардам видео, которые просматриваются ежедневно. В 95% в рекламных заставках ютьюба строет рожи, кривляется, жрёт какие-то какашки с причмокиванием огромное количество людей. Миллиарды людей смотрит эти рекламные заставки психиатрического качества, которые по мысли “специалистов” обладают способностью притягивать интерес зрителей к рекламируемым товарам. Поскольку на счету каждая дорогостоящая секунда рекламы, то создатели рекламных заставок почему-то решили, что лучше сумасшедших никто в единицу времени не может построить привлекательность товара. Эти заставки делают сумасшедшими детей, которые подражают играющим слабоумных. В эту ловушку попадают и слабоумные взрослые, каких на Земле немало.

По идее работники психиатрии цивилизованных стран должны были бы давно объявить бессрочную забастовку, чтобы заставить Брина и бриноподобных придумать какой-то иной способ привлечения к просмотрам видео, не вызывающий массовой психопатологии, которая видна сегодня не столько на рядовых работниках, сколько даже на их водителях за нос… Почему-то особое предпочтение отдаётся кривляющимся чернокожим…


Рецензии