Партия 2017 г. Идеологический шанс

Партия 2017 г. Идеологический шанс.

Накануне 22 апреля 2023 года на глаза попала реклама автомобиле УАЗ-452, в народе названного буханкой – образца российского промышленного консерватизма. Этот автомобиль без каких-либо изменений смог просуществовать  более шестидесяти лет – осознанный период моей жизни.  Тридцать лет  при  социализме, тридцать лет в условиях суверезма. И ничего с ним не случилось, выжил, всё пережил, экономические невзгоды падение страны с народом, потерю его части, но это обстоятельство и спасло его, удлинило  техническую жизнь марки.

Пожалуй, Ульяновский автозавод – самый консервативный завод России. Так долго и в неизменном виде никто, похоже, свою продукцию не производил. Появление новых моделей, похоже, в стратегическом  плане для государства и не целесообразно. Пусть вид не презентабельный, так она фактор ценности автомобиля уже вторичный. На первом же способность  в сложных дорожных условиях России перевозить людей и грузы. Известная сторона, которая является и определённым преимуществом – это как раз многолетний выпуск однообразных автомобилей, соответственно, запчастей,  более легкое обслуживание техники, возможность снабжения запчастями и проведение ремонтов в сложных эксплуатационных условиях. В итоге, в таком производстве и эксплуатации парка машин  есть определённый смысл и плюс и для государства и для страны. Вероятно, что переход на новый модельный ряд требует  смену полного состава техно-технологических компонентов, как в деталях, так и в самом производственном процессе. При этом надежность, экономичность производства и себестоимость  производства должны удовлетворять сформировавшемуся спросу  частного и государственного сектора, потребностям граждан в сложных климатических условиях России. Таким образом, если  Уазы по-прежнему  выпускаются в  столь привычном образе, так, видимо, того требует вся совокупность производственных условий и возможностей покупателей, потребителей и пользователей  данного типа автомобилей.

Консерватизм  Ульяновского автозавода перестаёт выглядеть таковым, если его сравнить с некоторым социальными и политическими категориями, которые  изначально  основывались на стремлении выдать желаемое за действительное, вымышленное за должное. Такие подмены изначально исказили многие сущностные стороны этих отношений, но при этом  с удивительным упорством сохраняют их в значительно большие периоды времени, чем  производство  Ульяновского автозавода.  Они в большей мере формируют  проблемный ряд современного мира, значительно больший и глубокий, нежели производство автомобилей.
 
Ульяновск – город  мировой истории, город, давший миру величайшего социального реформатора, город, сохранивший через своё название взаимосвязь с мировой историей, свою определённую исходность для современных мировых процессов. Для многих стран взаимосвязь имён Маркса и Ленина вместе с их теоретическими изысканиями  стали представлять учение марксизма-ленинизма и образ социализма.   
Эти образы по-прежнему работают, позволяют странам, взявшим их на вооружение, достигать вершин мирового развития. В составе этих стран, как и в мире в целом стала лидировать Китайская народная республика. Китай пошел на модернизацию марксизма, сохранив его в историческом  перечне своих ориентиров. А вот неудачи  Советского Союза выросли из непонимания возможности развития политического процесса, страны и государства на основе своей модернизации, последовательной и непрекращающейся.

Стране нужна была новая революция. Её же подменили  на контрреволюцию. Она же ничего нового не создаёт – только  уничтожает. Соответственно, ликвидировала сложившуюся систему партийно-государственного управления и организации народного хозяйства, вместе с их национальными преимуществами. Как результат  такой контрреволюции – это потеря возможности тройного увеличения рукотворного национального богатства, пятидесятипроцентного увеличения коренного населения России за постсоветский период. Многократное снижение человеческих и материальных потерь от преступности и от снижения уровня ответственности  во всех видах деятельности населения. Несомненно, при использовании такой возможности, смог бы кардинально обновиться не только выпуск продукции Ульяновского автозавода, но и всей промышленности страны.
А к обозначенным результатам страна могла добавить новый подъём своего авторитета в мире, значительной укрепление и развитие дружественных международных отношений, соответственно достичь значительного увеличения национального благосостояния, уровня и продолжительности жизни населения. Собирается одно, второе, третье, таки могла появиться принципиально новая страна.

Здесь возникает закономерный вопрос о ресурсе,  который позволит достичь такого результата.  Таким  ресурсом  является кореньвистизм – идеология нового общественного порядка, которая и призвана обеспечить новое социальное развитие для каждой страны, дойти до каждого производства, до всех социальных организаций. Не смогли дать надежду на такой результат ни либерализм, ни коммунизм, ни капитализм, ни социализма, но  на такой результат претендует кореньвистизм, принимающий социально полезные значения и качества их теории и практики, несущий в то же время и революционные новации, призванные стать основой социальной модернизации. А поэтому кореньвистизм сочетает в себе эстафету преемственности и революционного преобразования.

Здесь надо повторить, что мировая социальная мысль не отказалась от признания роли Владимира Ульянова как одного из ведущих участников революционного преобразования мира. Об этом свидетельствует и позиция Китая, который смог разобраться в перипетиях революционного процесса, его морально-нравственных аспектах как фундаментальных основах социального обновления страны, повышения уровня благосостояния и безопасности жизни своего населения.

Китай смог мобилизовать эти факторы на осуществление программы своего развития и результаты видит весь мир. Просто и недостижимо для множества других стран, в том числе, и для современной России. У Китая же, несмотря на успехи, есть свои проблемы сохранения активности  для целей продолжения национального развития. Но это совсем другой характер и уровень проблем. Если  пять процентов ежегодного прироста ВВП стали нормой для экономического развития Китая, то переход  одиннадцати процентам прироста  и стабилизация такого прироста – это уже достойная задача и для Китая.

А вот содействие её достижению – это уже задача русско-китайской исследовательской лаборатории, а у неё уже есть решения  по тем задачам, которые поставил перед страной 20-й съезд КПК. Деятельность же Лаборатории – это одна из производных проекта «Партии 2017 г». Он же достаточно широко представлен на моей авторской странице - http://proza.ru/avtor/ali11 на портале российских писателей proza.ru, который тем самым делает достойный вклад в развитее мира через представление новой цивилизации.

В рамках идеологии кореньвистизма цивилизация рассматривается как общее организационное устройство современного мира и каждой страны в отдельности. Оно выражается в организационном устройстве каждой страны,  независимо от принадлежности к какой-либо формации (в терминологии политической экономии-  это общественно-экономической формации, в терминологии  идеологии кореньвистизма - это властно-политическая формация).  Она сегодня  одна и общая – это и есть «властное цивилизационное уложение».  На смену ему проект  выводит «правовое цивилизационное уложение» с новой организаций права и общественного порядка. Эти образы к настоящему времени проработаны.

И вот здесь проект Партии 2017 г. и идеологии  кореньвистизма  вынужден вновь рассмотреть всю теорию экономической философии и политической экономии. Экономическая деятельность – основной вид  активности  людей и социальных организаций, тогда как право выступает организующим началом. Это обстоятельство определяет необходимость нового представления экономической теории, которую, можно сказать, придётся создавать с чистого листа. Даже существующие интерпретации политической экономии не смогут стать  значимым пособием для такой работы, как и все западные представления экономической теории.

Идеология кореньвистизма изначально опирается на свои представления и раскрытия, структуры стоимости, формы организации финансов, денег и денежного обращения. Тот исследовательский задел, который сделан на этих направлениях, требует, чтобы соответствующая работа должна быть продолжена и завершена. Выполнение её является  обязательным условием для перехода  к завершающему этапу формированию образа общественного порядка  во всей взаимосвязанности его элементов.   И конечно такая работа снова будет продолжаться в открытом режиме в публичном пространстве.

Если Китай опирается на нравственно-моральную философию Коммунистической партии, её представление через китаизацию марксизма и социализм с китайской спецификой, то идеология кореньвистизма даёт  этим процессам новую опору и общественную технологию социального развития. Эти новые основания позволят развивающимся странам включить и активизировать свои процессы экономического социального развития.

Если Китай объявил о  цели создания сообщества единой судьбы человечества, то проект чрез свою деятельность  обязан содействовать  процессу такого строительства и реализовать свой вклад  в дело социального развития и безопасности существующего мира. Такие намерения сформировал и представляет общественности  проект Партии 2017 г. Он, в свою очередь является производной  виртуального института общественного порядка, как организующей формы для собственного исследовательского процесса. Проект же Партии 2017 г. является и проектом реформации и модернизации социалистического процесса, который был начат в октябре 1917 г. Владимиром Ульяновым, имя которого и носит  город Ульяновск. Из этой взаимосвязи и возникло данное побуждение пригласить Ульяновский завод поддержать линию социального развития России, линию которую вычерчивает исследователь социально-политических процессов, сформировавший идеологию кореньвистизма, которая  через работу проекта Партии 2017 г продолжает развивать революционный курс на социальное обновление России.  Собственно, это работа
всего лишь одного исследователя, который взял на себя дело продолжение миссии социального обновления мира на принципиально новой идеологической основе.

Данное письмо написано спустя пять лет, после того как в 2017 г. было  опубликовано обращение с крупному российскому бизнесу в форме «Русского призыва», состоящего из сорока пяти публикаций. Тогда сопроводительное письмо с приглашением присоединиться к проекту было разослано  пятистам наиболее крупным организациям по списку РБК с приглашением познакомиться с «Призывом» и присоединиться  к проекту. Это, как понял лишь через пять лет, было самым глупым мероприятием, ибо только на ознакомление  с материалами призыва потребовалось бы в среднем около месяца, а для понимания тех идей может не только года, но и жизни не хватить, тогда как срок действия моего предложения  был ограничен  пятью днями в период  перед новым годом. В общем, оно и на стол ни к кому за то время попасть не успело. Такая вот история «Русского призыва». Другая сторона вопроса в том, если вопрос не решается сразу, то он не решается никогда в данных исторических условиях. А между тем над Россией весит как туман «плач политологов». Ниже примеры лишь нескольких последних дней. Посмотрим.
= = = = = = =

 Плач политологов   18-21.04.2023.
Валентин Катасонов , председатель Русского экономического общества.
«Беднеет государство, беднеют граждане. А кто же у нас богатеет?»
Политэкономия российского капитализма: относительное обнищание наемных работников и рост прибыли капитала
https://svpressa.ru/economy/article/370095/
- - -

Михаил Делягин. Обманывать всех и всегда — невозможно.
Автор статьи является и главным редактором журнала «Свободная мысль», ранее журнала «Коммунист», что он не афиширует. Почему – это не понятно, нужно было и продолжать ту работу, ведь советскому социализму нужна была своя революция. Того и не поняли, провели контрреволюцию. Конечно, не Делягина в том заслуга, хотя и он работал помощником у Немцова. Вот и оказались между разрушением советского социализма и  перспективой войны, вероятность которой по оценке Леонида Ивашова составляет 80 процентов.

Следующий пример:
Михаил Чистяков. Почему отсутствие идеологии грозит России поражением.

Очень простой ответ: суверезное поражение отдельный идеологов служит  назидательным уроком для всех философов, а при том что над институтом  государства превалирует частно-властный режим, то, соответственно,  социально приемлимая и привлекательная идеологии, иная нежели чем непубличная идеология суверезма у государства  появиться не может. Идеология же суверезма  - это стратегия и тактика разрушения страны и обрушения всей организации социально-активной жизни людей и деятельности социальных организаций, а в придачу и лишения конституционности.

Ещё хороший пример:
Фермер Мельниченко: Бесплатно отдать зерно Африке — можно, но где взять 10 миллионов ослов.
https://svpressa.ru/online/sptv/368820/

Молодым у нас везде дорога… Но реформы завели в тупик.
https://svpressa.ru/online/sptv/370081/?tvtd=1


= = = = = =
Неколько иной приер, уже из области религиозной веры.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл:

«Сегодня в глобальном масштабе развивается новое язычество, основанное на поклонении разным производным от человека – поклонение прогрессу, науке, технике – я не говорю об уважении одного, другого и третьего, а об обожествлении… Каким должен быть ответ Русской православной церкви, да и ответ России? Да тот, который мы уже даём: мы не согласны с таким направлением развития человеческой цивилизации!»

- - -
Полагаю, что в ближайшем историческом времени возможно значительное обновление религиозной веры на  принципах социальной веры с её общественным происхождением. Эту новую предоснову придётся ещё увидеть.

- - - -
Вот пример около промышленной  идеологической тусовки при «Партии дела».
МЭФ-2023: № 1. «Идеология. Образ будущего и цели развития», 4 апреля 2023.
На заре создания Партии дела мне пришлось побеседовать с дежурным по её сайту. Был весёлый разговор. Тогда против образа Партии Дела я поставил  образ Партии права. 

Несколько спикеров данного стола попадали ранее под мою  политическую иронию, а для другого подхода к  оценке тех  выступлений и смысла не было, тем более что отвечать они не любят. Не обязательно знать  соответствующие вопросы, но  всегда необходимо продемонстрировать стремление их понять. Этого как раз не было видно ни тогда, ни сейчас.
= = = = =

Удивление вызывает скорость создания политических партий. Уже нет никакого сомнения: все они, за редким исключением, -это  партии вчерашнего дня. Политический процесс –  это же не пожар. Несмотря на то, что за последние сто лет было несколько попыток создать социальную идеологию в виде советского социализма, социализма с китайской спецификой и нескольких других вариантов с национальным особенностями, но все они включали в себе признаки незавершённости и искусственности.

Государственная идеология всегда была властным институтом как упорядочивания и ориентирования духовного мира людей, их социальной мобилизации  в реализации властных интересов и потребностей, так и их разложением. Средством социального поражения стала идеология суверезма, не официальная, не объявленная, но утверждающая разнообразное поражение для социальных пассионариев и неоправданное ужесточение функций и деятельности силовых органов на социальном поле. Она же  отторгает общественные механизмы формирования и использования права, общественного по существу, для регулирования социальных отношений, чем и утверждает свой социально-антагонистический характер.

Формирование же идеологии нацизма и фашизма всегда служило властным средством подготовки и ведения войны через возбуждение ненависти одних народов к другим. Данная идеология, её признаки и проявления – это всегда предвестники национальных конфликтов и войн. Как правило, такие идеологии поднимаются на подконтрольных территория, где власть, СМИ и властные органы становятся объектами манипулирования, которые через формирование зависимости и через принуждение становятся проводниками идеологии антисоциальности и суверезма,  нацификации и нацизма.

Это обстоятельство и привело часть из них к насильственной ликвидации внешними или внутренними силами. Эта многообразная практика дала возможность Китаю  выработать свои решения в части китаизации марксизма и строительства социализма с китайской спецификой при активном участии коммунистической партии.
Тридцать лет назад Китай и Россия пошли диаметрально противоположными курсами. Китай сохранил свою ориентацию на марксизм и социализм, в России победил суверезный режим, который и поставил под свой контроль государство и превративший его конституцию в политическую декорацию. Результатом же стало фантастическое социальное развитие Китая и социально-экономическое обрушение России.

Что дали сто лет, истекшие с октября 1917 г. К социальным достижениям можно отнести появление социально-ориентированной идеологии с социально-экономической моделью социализма сначала в варианте  Советского Союза, а при разрушении её возникла модель социализма с китайской спецификой с новой организующей ролью социальной партии – Коммунистической партии Китая. Она сегодня и является основным элементом управления и механизма социального развития страны, сохранения и развития целостной экономической системы. Отсюда и результаты Китая. В то же время Россию накрыла суррогатная интервенция суверезного режима, принёсшая и социальное поражение населения, и разрушение экономической организации страны.

В России надлежащей социальной идеологии развития не создали, отсюда и качество самого партийного процесса.  А претензий  было много. Отсюда  получаем социальное, правовое и экономическое состояние страны, государства. Надо ж было на берегу посидеть, куда так рьяно было спешить.
Сколько уже зарегистрированных партий в России, на просторах бывшего Союза, да и всего мира. Их ведь не счесть, а для счёта идеологий хватает  пальцев одной руки. В России, получается, нет партий с идеологией, а ведь надо говорить ещё об идеологии коренного происхождения. Всего этого нет, ради чего вся перестройка и переломка. Здесь можно повторить, на просторах земного пространства  существует проект Партии 2017 г и со своей исходной идеологией кореньвистизма, и это русский проект, русский по языку, на котором осмысливался, создавался и продолжает создаваться. Он уже превращается в международный проект, но у него остаётся русская природа происхождения. Отсюда и возник «Русский призыв».

К сожалению,  в России призыв проекта Партии 2017 г. не услышали, соответственно, ничего не узнали о новой природе, об идеологии безопасности, модернизации и социального развития страны.  На те пять дней, которые ранее давались для ответа, пришлось, соответственно, пять лет для возможности раздумий над Русским призывом. Ситуация в мире критическая и никто не знает сколько шансов у него  для сохранения в прежнем виде, а поэтому я принял решение предоставить прежним  адресатам русского призыва  новую возможность определиться с  отношением к «Русскому призыву»: поддержать его или вновь отказаться (игнорировать).

Если раньше приглашал к присоединению к проекту, то сегодня такой надежды не питаю, хочется лишь дать людям возможность  сохранить себя и Россию. Ведь та Россия, которая была в 2017 г., уже не существует: радикально изменились внешние политические и экономические отношения, в большой степени на которые повлияли  отношения с республиками бывшего Союза, попавшими под националистическое влияние. Есть проблемы обеспечения конституционности государства.  Все условия, возможности для деятельности государства и состояние жизни населения значительно ухудшились. Могла ли Россия избежать такого развития событий и отношений. Думаю, что да. Отвечая так на свой вопрос, думаю, что даже движение в сторону использования идеологии кореньвестизма могло дать оздоровление ситуации.

А какова же роль списка 500 крупнейших организаций  России по рейтингу РБК? Здесь собраны основные экономические активы страны, которые должны были работать на развитие страны в целом. Оказалось, лидеры бизнеса не смогли или не захотели выполнить свою миссию. Да, это авангард, предопределивший падение России в пропасть, медленную ликвидацию и русского мира и русского духа. Этому составу надо отвечать за Россию, при том что и за себя перед народом отвечать не хочется.

Использование лучших ресурсов страны в собственных целях и интересах принимается как должное, тогда как социальное развитие страны воспринимается  как противное делу лидеров бизнеса. И это исторический факт, как и выброшенная на свалку вся новая история страны. Полагаю, что бизнесу надо определиться со своей дальнейшей миссией, сегодня существующим суверезным режимом его поддержкой, процессом дальнейшего поражения конституционности государства. Но сам бизнес, даже в таком составе, не сможет сделать нужный выбор, вот для этого и нужна принципиально новая идеология, ибо суверезм – это идеология уничтожения социальной страны и необъявленного противостояния с народом.

Идеология кореньвистизма – это, прежде всего, новые принципы и технологии социального устройства и развития. Благими заявлениями  существующий мир не изменить, русский народ к оздоровлению и развитию жизни не вернуть. Поэтому и пришло время перейти от государства социального банкротства к новому социально-организационному устройству страны, вернуть её на путь социально-экономической модернизации, вернуть к возрождению народного духа, к становлению движущей силы обновления  и ускорения  социального развития народов страны.
На смену советскому ускорению, обрушенному контрреволюцией интервенционного характера, переродившемуся в суверезный режим и даже социализму с китайской спецификой, на смену им может прийти принципиально новая правовая организация общественного порядка.

Давно стал вопрос о названии нового общественного порядка. Если в его основе находятся идеология кореньвистизма, соркина как новая форма демократии с организацией самодеятельного общественного управления, институт социального права, корисвепра, как форма социальной веры, то такое представление общественного порядка в рамках уже Правового цивилизационного уложения можно назвать «корсорвер» (корсорверизм, если следовать традиции формирования названий для общественно-экономических формаций). «Корсорвер» – первое определение и новое слово политического формата русского происхождения.

Моё предложение пятилетней давности, как раз, и заключалось в предоставлении возможности выбора между суверезмом,  режимом, который сформировался ещё во времена Советского Союза, уничтожившим его и создавшим на обломках пятнадцать производных государственных автономий с разной степенью поражения, с множеством внутренних конфликтов и перспективой создания нового нового общественного порядка социального развития и обновления страны в рамках нового цивилизационного уложения. 

Если  такое предложение большому бизнесу делалось ранее, то настоящий призыв присоединиться  к процессу внимательного рассмотрения идеологии кореньвистизма, её развитию и использованию для социально-экономического обновления страны надо расширить до размеров приглашения для организаторов всего бизнеса. Полагаю, что и этого будет мало. Надо обратиться  к потенциальным социальным пассионариям: бригадирам, мастерам, технологам, инженерам и организаторам производства в стране присоединиться к осмыслению кореньвистизма как идеологии коренных интересов населения и её использования для целей  социально-экономической модернизации страны и нового революционного развития.

На этой базе возможно движение кореньвистов, занимающихся собственной организации  деятельности с ориентиром на идеологию кореньвистизма как в сфере материального производства и другой социальной направленности, так и в сфере новой социальной организации и общественной правовой системы.  Надо сказать, что кореньвистизм в условиях настоящего времени – это идеология ориентирования, идеология принципов, идеология новой демократии, идеология новой организации всего социального взаимодействия, идеология общественного права, идеология преемственности накопленного социального опыта, продолжающего служить  целям благополучия населения и каждого человека.

Кореньвистизм – это и идеологический шанс на благополучие, на жизнь в достатке, безопасности и мирных условиях.

Несомненно, всему потенциальному составу участников общественного движения кореньвистов потребуются понимание  экономической теории кореньвистизма, а поэтому перед проектом Партии 2017г. встаёт задача завершения ранее начатой и отложенной работы по её формированию. Вероятно, что эта работа будет выполняться в первом приближении, в его исходном понимании общественно-частной  модели организации экономики. Придётся вернуться к конструктивным истокам всего проекта, к тем формулам, которые уже раскрывали общественное существо экономической деятельности, к организацию финансов, налогов , денежного обращения и кредита во взаимосвязи с коренными интересами как всего населения, каждой социальной и общественной организации, включая задачи вовлечения в активную  экономическую деятельность каждого человека, служа делу повышения  уровня жизни, безопасности и социального настроения.

Итак, смотрим на кореньвистизм как идеологический шанс для человека и каждой страны. Он же выступает и основой правового интернационала , общей правовой основы для существующего мира., для мира без войны и международных конфликтов.


Рецензии