Красное

 Александр уже давно ожидал Её в соседнем кафе.
Обеденный перерыв подходил к концу и наш герой уже начинал нервничать.
- Неужели опять припрётся сюда в этом красном обтягивающем платье?
И какой идиот внушил ей, что этот цвет всегда возбуждает мужчин.
Молодой человек посмотрел направо:"Вот, например, эта блондинка в чёрном с большими буферами. Очень даже ничего!
А её подружка рыженькая в голубом, с длинными ногами... Да!"

  Рассужения ценителя женской красоты прервало появление объёмной Анжелы Эдуардовны. Она опять была в алом.

 - Ну что, Саша. Вы ещё ничего не успели заказать?
А я только что смогла вырваться с работы.
Ну что продолжим обсуждать детали Вашего проекта?

 Наш герой отвёл взгляд от спутницы:" Пусть думает, что я так ошеломлён её видом, что не смею поднять глаз.
Ну не могу же я признаться своей начальнице, что она меня совсем не интересует как женщина. Ничего скоро сдам этот проект и тогда..."

 Анжелика Эдуардовна встала и пошла на выход.
Александр последовал за ней, соблюдая правила игры.


Рецензии
Мне показалось, что Анжелика Эдуардовна должна непременно говорить густым басом и иметь пикантные чёрные усики над верхней губой. 🤗🙃🤭

Эдуард Тубакин   24.04.2023 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Эдуард)

Света Белкина   24.04.2023 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.