Из дальних миров

    Из дальних миров.
Далось мне то, о чём мечтал.
В иных мирах я побывал.
                -по воле Неба.
В какую б даль не занесло,
Там чувствовал всегда одно я
                -  запах хлеба.
Дух созревающих полей,
Печали клина журавлей,
                -в прозрачном небе.
И как сливается во мне,
Со всем живущим на Земле
                -и быль и небыль.
Росистым утром на лугу,
Под сталь-звенящую косу,
                -ложатся травы.
В туманных зарослях лозы,
На череде стоят возы
                -у переправы.
Девчушки, тайно, у реки,
Пускают на воды венки
                -в надежде счастья.
И стаи серые ворон,
Слетают с дальних похорон
                -_во дни ненастья.
Из той немыслимой дали,
Крупинка-звёздочка Земли
                -_такая малость.
Но это всё, что есть у нас,
На все века, на каждый час
                -как нам досталось.
Там, среди звёздной мишуры,
Живут и рушатся миры
                -ничто не вечно.
Но каждый раз крушений боль,
Сжимает судорожно кровь
                -в груди сердечно.
И если, кто то на Земле,
Со страху, дури иль во сне
                -мечтает страстно.
Спастись от войн и суеты,
В других мирах покой найти
                -напрасно.
Там всё давно поделено,
Хоть и распахнуто окно
                - всё разом.
Пустопорожние  мечты,
Вас твёрдо встретят с высоты
                -отказом.
И даже если станет рать,
Дубиной ядерной махать
                - не примут.
И корабли и люди все,
Кто не остался на земле
                -сгинут.
В добре и зле, как на весах,
Мир умирает на глазах
                - с такою болью!
Лишь об одном хочу просить-
Давайте, люди, вместе жить
                -с Любовью.
Протоиерей Игорь Бобриков
25 апреля 2023 года.


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый о.Игорь!
Это ПОЭЗИЯ! А в ней ЖИЗНЬ, такая, какую
мы любим, какую отстаиваем, за такую
идут на борьбу.

И как же жаль, что мы не приумножаем
и совершенствуем, а убиваем её...

Очень мощно по мысли, по эмоциональному воздействию.

"Давайте, люди, вместе жить
-с Любовью."

У меня есть рассказ "Свидетельствую. Ликованием наполняется душа".

Я наблюдала, с какой радостью иноки встречаются! Их глаза светятся
счастьем и особым светом, они целуют друг другу руки и это выражение
любви искренней, не сдерживаемой.

Из одной двери вышел инок лет около шестидесяти. Он выполнял послушание
по строительству - его одежда была в краске, побелке. Остановился,
видимо, передохнуть, а может ждал кого. К нему подбежал молодой инок.
Они радостно приветствовали друг друга, что говорил молодой, стоящий спиной
ко мне - не знаю, но старший улыбался, а потом потрепал волосы молодому
так отечески, с такой любовью...

Я с младшим сыном обсуждала этот момент. Сказала, что если выказываю
кому-то радушие, восхищение, которое у меня он (она) вызвал, то этот
человек сразу поджимается, напрягается... А почему не порадоваться
в ответ, не быть счастливым в момент, когда тебе рады, хвалят тебя?

- Люди не умеют любить, радоваться и, когда видят проявление чувств
необычных, не свойственных им, пугаются: просить чего-нибудь будет...

Так он мне сказал. А вот это БЕЗЛЮБОВЬЕ и приводит к трагедии - не за что
зацепиться, нет опоры, чтобы остановиться в своём беспределе.

Искренне рада встрече с Вами, неизменно восхищаюсь Вашим творчеством,

Дарья Михаиловна Майская   13.07.2023 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо.
У иноков очень сложная жизнь. Монашество лишено обычных развлечений. Они молятся о всём мире, погрязшем во грехах. Может быть поэтому они способны радоваться. Искренне. С теплотою душевной.
А нам научаться этому. И не видеть угрозы в ласковости, добродушии.
Не так давно, в больничном дворике, подошёл человек. По всей видимости выздоравливающий. Мы сидели на скамеечке с Машей. Нашей семейной знакомой. Хорошим человеком. Вот он у меня и спрашивает: -а почему ваш Патриарх носит дорогие часы и автомобиль у него отчаянно дорогущий.
Только я набрал воздуха для ответа, как Маша ему "врезала": -ты вор! И сиделец за воровство. И иди отсюда!
Маша, -говорю, - зачем же так.
-Я в тюрьме работала и чую этого брата точно. Кто на чём попался, о том и испрошает.
Всё меряют по себе. А вор, конечно, всех подозревает в воровстве.
Так думаю и человек, если при добром отношении к нему напрягается, то есть у него грешок. И возникает сомнение в искренности. И напряжение.

Простите.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   13.07.2023 21:28   Заявить о нарушении
Спасибо, о.Игорь. И Вы меня простите...

Дарья Михаиловна Майская   13.07.2023 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.