О подоплёке событий и процессов в СССР

В начале 20 века в России в явной форме стояло классовое противоречие и противостояние, т.к. была жёсткая искусственная стратификация (расслоение общества). Простой же народ, как самый бесправный, в первую очередь на своей шкуре переживал всю тяжесть капиталистических, буржуазных отношений. Практически всё население жило по биологическим законам, которые были подчинены инстинктам лимбической системы, т.е. основным смыслом существования было вкуснее есть и пить, спариваться и доминировать. Но в 1917 году к власти пришла новая идея и сила.

Новая власть сформулировала и поставила конкретную цель развития страны – построение социализма. Для этого необходимо было преодолеть буржуазные (биологические лимбические инстинкты) пережитки и отношения, создать материальные и культурные условия, создать условия для развития нового свободного человека - советского, творческого, интеллектуального, абиологического. Для этого были созданы передовые системы образования, науки, культуры и медицины, производства и квалифицированные кадры, «социальные лифты», условия для развития новых абиологических социальных инстинктов, и прочее.

Во время ВОВ на фронтах погибло критическое количество людей с уже сформированной советской системой ценностей, а лимбические приспособленцы в основном выжили. Что позволило сторонникам биологических, буржуазных принципов существования, используя бюрократические методы, проникнуть/прорасти в коммунистическую партию и руководство страны. С самого начала создания нового государственного уклада, они пытались стать элитой и подстроить под себя советскую систему, но в целом это им не удавалось, вплоть до смерти Сталина в 1953 году. После чего пошёл откровенный захват управления страной и партией, вытеснение интеллектуально-нравственных кадров с советской системой ценностей. Так к власти снова пришла биологическая лимбическая контрреволюция.

Всё это произошло в связи с тем, что основная масса народа жила всё ещё с преобладанием биологических социальных инстинктов, т.е. не могла быть полноценным носителем и транслятором неокортикальной социалистической идеи. Лишившись воли и интеллектуального лидера в лице Сталина страна начала деградировать, лимбические интересы вытеснили социальные и рациональные, фактически свернули строительство социализма в стране и заменили его имитацией. Так, после смерти Сталина, искусственный социальный отбор сменился биологическим, т.е. негативным, а нравственные и рациональные цели построения социального общества постепенно были заменены на утилитарные лимбические, заретушированные лозунгами всё более становящимися абстрактными.

Как следствие, произошла химеризация цели, задач и принципов осуществления социалистической идеи, что неизбежно изменило всю государственную систему ценностей и управления, исказило и дискредитировало в обществе саму идею социализма. Таким образом, биологическая элита, при фактическом бездействии биологической массы народа, нивелировала нарождающуюся советскую, рациональную и нравственную систему.

В результате, довлеющие над неокортексом (нравственностью и разумом) лимбические инстинкты большинства граждан СССР не воспротивились процессам ломки страны и спокойно просмотрели шоу 1991 года, и получили продолжение негативного биологического отбора в более откровенном виде. Сегодняшняя система результат отсутствия здоровых социальных инстинктов и преобладания в обществе, особенно в управлении, носителей архаичных структур мозга, т.е. лимбических.

Вместе с тем, любая биологическая элита и её сторонники обречены на деградацию и вырождение, т.к. в этой системе всегда идёт искусственная отрицательная селекция и отбор. Сегодня в нашей стране продолжает идти витальная и гибридная гражданская война, Parcere subjectes et debellare superbos (щадите покорных и добивайте гордых). И как водиться в любой биологической войне, в ней может быть комфортно только лгунам и паразитам, ворам и бандитам, а также садистам, насильникам, извращенцам, и прочим психопатам. А талантливые и честные интеллектуалы, как способные создать альтернативу, в первую очередь принижаются, устраняются и уничтожаются, витально и биологически.

При этом, несмотря на видимое поражение социалистической идеи, как такового её краха не было. И на сегодняшний день социалистическая модель общественного устройства актуальна, т.к. иной идеи устройства абиологического (человеческого) общества пока что нет. Принципы социалистического построения образа жизни вполне нравственны и рациональны, отвечают, как биологическим задачам, так и интеллектуально-нравственным. Но нужно ли нам повторять ошибки прошлого, возвращать негативные формы и придуманные догматы? Или мы лучше создать более развитую социалистическую систему общественных отношений - эгалитарную и солидарную, которая основана на идее единства с природой, действительного приоритета в социальном устройстве человека-творца (разума, воли и нравственности)?


Рецензии