познакомился я недавно

Познакомился я недавно

  Познакомился я недавно с одним интереснейшим человеком. Писателем, поэтом! Какие удивительные он пишет вещи: рассказы, миниатюры, стихи. Какая тонкая игра чувств и разума, какие глубинные, немыслимые соединения слов и фраз, предложений и образов и какие удивительные, невообразимые сюжеты!
  Игра разума и таланта. Почти на грани сумасшествия! Интеллект высочайшего класса и уровня! И поразил он меня ещё своими выкладками интересов и взглядов!
  Ну нет уж, не для моих мозгов эти прекрасные, написанные вещи. У меня не хватит общей культуры и образования, чтобы понять его умозаключения и чтобы вникнуть в самую суть его рассказов и стихов. Особенно миниатюр. Они настолько умны и аккуратны, и так тонко написаны, что просто диву даёшься!
Но  хочется читать и читать, хоть и очень сложно!
Но чертовски  интересно!


Рецензии
Поделились бы ссылкой-то. Нам тоже интересно. :)

Филиппов Владимир   28.04.2023 09:34     Заявить о нарушении