Пальмитолеиновая кислота

Самыми полезными, самыми живительными маслами являются облепиховое масло, масло ореха макадомии, авокадовое масло. Живительность этих масел связана с наличием в них высокого содержания пальмитолеиновой кислоты (ПОК), присутствующей у растений, грамотрицательных бактерий и животных организмов. У грамположительных бактерий ПОК отсутствует. Соответственно в трёх перечисленных маслах содержание ПОК составляет до 31%, до 23% и до 13%. В бараньем и говяжем жирах пальмитолеиновой кислоты содержится менее 3%, в льняном масле - 0.1%. В составе молока (сливочного масла) сдержание ПОК порядка 1.5%

Полезность трёх перечисленных первыми кислот определяется секретом, который через очень много лет дойдёт до "учоных", не подозревающих о том, что пальмитолеиновая кислота участвует в особых клеточных структурах в выработке окиси магния, которая с помощью АТФ и АДФ является источником энергии, обеспечивающим все биохимические процессы. Для понимания этого секрета нужно имееть мозги, которые на улице не валяются (https://systemity.wordpress.com/2022/11/04/mentality/, https://systemity.wordpress.com/2021/11/10/489/, https://systemity.wordpress.com/2021/05/11/280/), а нобелевские лауреаты - авторы психопатологической, абсурдной математики обо всём этом не подозревали.

Я не помню точно состав жирных кислот чумных и холерных бактерий, который я лично анализировал неоднократно. Но для жирнокислотного состава этих экстремально быстро делящихся бактерий в середине экспоненциальной стадии роста содержание пальмитолеиновой кислоты было максимально (оглушительно) высоким. Высоким содержание ПОК является для всех быстроделящихся патогенных грамотрицательных бактерий, например, бактерий кишечной группы, поскольку успех патогенеза у них определяется скоростью синтеза АТФ (носителя окиси магния). Содержание ПОК у грамотрицательных бактерий пропорционально скорости роста. При снижении скорости деления (синтеза АТФ) двойные связи ПОК нейтрализуются присоединением метиленовой группы с образованием циклопропановой кислоты С17. При инокулировании на свежую среду от циклопропановой кислоты отщепляется метиленовая группа с образованием исходной ПОК.

 Я могу говорить на эти темы весьма профессионально, поскольку исследовал жирнокислотый состав 34-х тысяч бактериальных и не только образцов. За этот мой (уверен!) непобитый до сих пор мировой рекорд я получил кажется в 1982 году в Кремле орден "Знак Почёта".


Рецензии
Меня заинтересовала ваша статья, особенно доводы, приведенные в ссылочных статьях.

«аучно-непонимающие много тупее просто непонимающих»
«НПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ»

Я не специалист по химии, но любопытный. Мне хотелось бы пообщаться с настоящим химиком. Предлагаю посмотреть три моих статьи на химическую» тематику.

Э 10. Все начинается с Эфира. http://proza.ru/2023/04/13/1280

Э 6. Волны Самоиндукции Фотосинтез Рождение Клеток.
http://proza.ru/2023/02/06/270

Э 7. Графический Микроскоп Эфира.
http://proza.ru/2023/02/14/1022

Владимир Плетнёв 30.04.2023 09:39

Это текст той рецензии.

Владимир Плетнёв   18.05.2023 04:51     Заявить о нарушении
У Вас взгляд на вещи, который не совместим или мало совместим с традиционной наукой. По этой причине помочь ничем Вам не смогу

Леонид Андреев 2   18.05.2023 08:52   Заявить о нарушении
Вы уже помогли мне тем, что Вы ЕСТЬ! И есть ваши представления, которые официальная наука «не жалует».

Мои представления Вы тоже «не приветствуете», так как Вы придерживаетесь стандартного представления о модели атома. На мой взгляд, моя ЭФИРНАЯ версия боле созвучна с вашими представлениями о «зарождении жизни».

Так случилось, что я стал обладателем «оригинальной» ЭФИРНОЙ модели Вселенной, которая может, на мой взгляд, позволить предметно заняться проблемой «зарождения жизни». Это будет моя программа дальнейшего самообразования.

Ясли не трудно, дайте ссылки статей своих последних представлений на эту тему.

Владимир Плетнёв   19.05.2023 03:58   Заявить о нарушении
Вот здесь более четырёх тысяч статей: http://wordpress.com/view/systemity.wordpress.com

Леонид Андреев 2   19.05.2023 05:44   Заявить о нарушении
Леонид. Я просил конкретные ссылки на последние статьи (скажем, не более 5) на тему «зарождения жизни»
Если Вам это трудно сделать, то не трате на это свое время.

Владимир Плетнёв   19.05.2023 08:56   Заявить о нарушении
Я Вам дал ссылку на мой сайт, где опубликованы десятки статей на интересующую Вас тему. Они напечатаны под разделом "Происхождение жизни" Всё, что Вам надо, абсолютно доступно

Леонид Андреев 2   19.05.2023 12:52   Заявить о нарушении
Спасибо за хлопоты. Наконец то разобрался в структуре сайта.

Владимир Плетнёв   19.05.2023 15:31   Заявить о нарушении