Из жизненной песни слов не выкинешь, хоть тресни

Самым страшным в моей жизни была спонтанно возникавшая и возникающая необходимость конкурировать... С кем-то, за что-то, как-то... Я - человек тотально не конкурентноспособный, но не по природным возможностям, а по категорическому нежеланию сталкиваться с этой опцией. Я всегда жил отдельно от этого мира в том смысле, что всегда конкурировал только с самим собой и испытывал тёплые чувства к тем, у кого ничего конкурентного со мной не водилось. Таких было очень мало, не более дюжины мужчин и женщин, обладавших конгруэнтной с моей психикой при сотнях и даже тысячах тех, с кем мне приходилось контактировать. С ясель и детского сада, где я впервые оказался рядом с чуждыми мне Homo sapiens`ами. Для меня существование инопланетян  представляет собой высшую дурь, на которую способна дурь человека, но в некотором смысле я - инопланетянин, то есть очень не похож на внешне похожих на меня, часто топтавшихся недалеко от меня. Гомерическое нежелание конкурировать приносило мне немало бед, но я старательно увёртывался, хотя далеко не всегда мне везло с этим увёртыванием. Мне особенно не по-земному было наблюдать за теми, кто горел желанием со мной конкурировать. Многое я в жизни упустил из-за мании избегать конкуренцию... Но из жизненной песни слов не выкинешь, хоть тресни...


Рецензии