Буквица КСИ

Буквица именовалась - «КСИ», обозначала звук [кс]. По сути, эта буквица обозначала устоявшееся слогосочетание «КъСъ» = «Ко`Со`» - концентрированное соединение. Цифровое значение несла – 60.

Написание этой буквицы на буквенном стане смотри на рисунке 31. Начинается написание этой буквицы ниже линии нави, как бы указывая, что из далекого прошлого, до начала начал. А потом делает виток до линии яви, но не закрывающийся в кольцо, но опускающийся чуть ниже. И тут же повторяет точно такой же виток, но уже до линии прави. А сверху, выше линии прави, указывается маленькая стрелка сверху в низ до линии прави.

Таким образом нам показывается, что с незапамятных времен, идет до сегодняшнего дня, а потом точно также пойдет и дальше повторяться, то что предписано сверху. Так что же это такое?

А это дух. Дух вездесущий и животворящий. Источник, находящийся в спирали беспредельного.

Что нам о духе сообщает официальная наука:

• Дух (философия) — философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом (сознание, мышление, рассудок). Определение соотношения духа и материи зачастую считается основным вопросом философии.
• Дух (мифология) — сверхъестественное бестелесное существо, наделённое волей (злой или доброй), способностью воспринимать предметы и различными сверхъестественными способностями, при этом само остающееся почти всегда недоступным для восприятия.
• Дух — в религиозном мировоззрении изначальная движущая сила, присущая всему живому, а в некоторых культурах и неживому.
o Святой Дух — в христианстве третья ипостась единого Бога — Святой Троицы.
o Дух — исторически-временна;я условность (дух времени).
o Дух — настроение и состояние человека или коллектива (дух войны, боевой дух, дух победы).
• Дух — запах или ощущение запаха (не человеческий дух, дух пространства, погребной дух).
• Дух — разум сердца.

Дух:
1. философское понятие, обозначающее нематериальное начало;
2. высшая способность человека, благодаря которой возможно самоопределение личности.
Определение соотношения духа и материи в марксизме считаются основным вопросом философии[1]. Идеализм, спиритуализм — признание духа первоначалом мира. Идея духа может выступать как:
• понятие (панлогизм),
• субстанция (пантеизм),
• личность (теизм, персоналистические концепции).
Рационалистические философские системы отождествляют дух с мышлением и сознанием; в иррационализме, определяя сущность духа, рассматривают такие его аспекты как:
• интуиция
• чувство
• воля
• воображение и т. д.

Античные натурфилософы VI—V веков до н. э. определяли дух как «нечто газообразное, жизненную силу, движущуюся в теле людей и животных». Библейско-христианская традиция наполняет понятие духа личностным абсолютом и волей.

В экзистенциализме дух противопоставляется разуму, а неопозитивизм элиминирует данное понятие, как лежащее вне сферы научного познания.

Также дух может означать совокупность черт характера, темперамента, знаний и убеждений, придающую силы для действия во имя чего-либо (воинский дух).

Встречается в значении всеобщего характера какой-либо человеческой общности, например дух времени (эпохи, века), народный дух (некая идеальная основа национального характера), корпоративный дух.

Дух времён, дух народов, дух исторических образований — часто встречаются у Вольтера. В основной метод его исторического мышления входило приведение отдельных черт времени, народа, исторического образования к общему знаменателю, который он называл духом. Заглавие его труда называет «нравы и дух народов» в качестве темы, и автор назвал свой труд историей человеческого духа вообще.

Понятие духа, как чего-то противоположного природе, сложилось в период романтизма и немецкого идеализма, а особенно у Гегеля («Дух обнаруживается как исполинский знак интеграла, соединяющий небо и землю, добро и зло» — Дрейер).

Гегель говорит также и об абсолютном духе, независимом от какого бы то ни было земного носителя, тождественном с чистым божественным духом, рассматриваемым как идеальное целое.

Согласно Клагесу, дух противостоит душе.

Вы видите, как многосторонне во все времена описывали дух. Но что бы однозначно понять, что же такое дух, давайте попросту посмотрим на его написание. Ведь когда создавалось это конкретное слово, то в него вкладывали конкретный смысл и вкладывали конкретные звуки.

Итак: Духъ – Это «Ук» обозначающее нечто приближенное к «Добро» и «Херъ» — это завершение начатого. Добро – это условия благоприятные для любого человека, читающего этот текст. Так же смотрите, что такое понятие «ДОМ» http://proza.ru/2022/04/09/1264

Так вот при наличии таких условий во вселенной образуется жизнь. При рождении ребенка мы можем видеть живое тело и мертвое, внешне выглядящие совершенно одинаково. А вот наличие духа в теле определяет его состояние живой или мертвый. Наше тело состоит из миллиардов клеток, произошедших из одной единственной клетки. Все слаженно и синхронно существуют в сложной взаимосвязи. Вот эта связь внутреннего связующего и есть дух. С точки зрения физики – человек – это нарушение закона всемирной энтропии (закона всемирного равновесия). Когда вы наливаете горячую воду в стакан, то через некоторое время температура воды и комнатная уравновешиваются – это и есть закон энтропии. Так вот сам о тело человека отделяясь от всего остального пространства в виде конкретной формы тела помимо сохранения формы – еще и создает новую энергию и новую информацию.

И в момент, когда дух покидает тело – это противостояние природе прекращается и энтропия берет свое. Как и почему это происходит? Есть множество теорий и исследований, но они все относятся к естественным наукам. И тут сохраняется закон сохранения материи. Клетки нашего организма, оставленные без связующего духа, начинают объединяться в другие формы жизни. Вот вам ответ откуда берутся опарыши и мухи дрозофилы, как бы из ничего.

Куда девается дух после смерти? Исчезает? Думаю, что нет. Судя по написанию символа «КСИ» - у авторов этого символа было понимания перехода этого духа в новое тело.

Противопоставление Духа и Души не случайно в нашем миропонимании. Это близкие информационные понятия. Приведу пример на банальном мобильном телефоне. Вот само железо телефона – это тело, чтобы он работал – ему нужна энергия и операционная система. Операционная система – описывает правила, по которым движутся электромагнитные команды по микросхемам. Потому, что без этих правил у вас будет лишь попросту заряженный аккумулятор. Как бы кощунственно это ни звучало, но это подобно тому, что мертвецу наложить продуктов в желудок. Если нет духа – операционной системы, то нет никакого движения, это как в заправленном автомобиле, надо иметь отрегулированное зажигание, иначе мотор не заработает.

Дальше, чтобы телефон начал работать, как телефон – нужна программа, которая, используя стандартные операции операционной системы, примет от вас управляющий сигнал в виде нажатия конкретных клавиши и передает на соответствующую микросхему нужный сигнал. Как реагировать на конкретную комбинацию нажатий определяет заложенная программа – это по аналогии с человеком и есть «ДУША».

Так вот при рождении человека «Бог вдохнул в него ДУХ», но это всего лишь «обезьяна», способная поддерживать свое живое состояние. А вот дальше происходит то, что отличает человека от животного. На основе духа и именно в яви происходит заложение некой программы познания. А закладывается она по средствам речи, нашими родителями. По средствам той же речи нам не только закладывают механизм мышления – «душу», но и закладывают базу знаний, предшествующих поколений.

Законы сохранения информации сложней законов сохранения материи и энергии. Их еще не написали. И люди по сути своей живут сознанием – совместным знанием. Очнувшегося или проснувшегося так и называют: «пришедшим в сознание». То есть во сне, или под наркозом или в другом бессознательном состоянии – нет совместных знаний. И человек способен запоминать и оперировать только знаниями осознанными. По аналогии с телефоном, когда телефон «завис» и не реагирует на нажатие клавиш. Вроде и батарея заряжена и экран светится, а результата нет. То есть душа – это непосредственный оператор информации.

Кода мне приходят знания из «неоткуда» или всемирного информационного поля, то воспринимаю я их именно душой. В нашем языке полно выражений по совершенствованию «души». И мы, проживая жизнь наполняем душу знаниями, мы совершенствуем «программу» обработки информации. Но видимо происходит некий предел развития, после которого невозможно развитие души. Скорее это определено материальным носителем – нашим телом. Поэтому я могу сделать не утешительный вывод, что информация требует носителя и без носителя души не может быть.

Это на подобии того, что вы знаете какой-то рецепт приготовления пищи. Так вот это знание может быть сохранено в записи. Но запись без конкретного носителя знаний не сможет реализовать этот рецепт.

Дух и Душа – это две части одного целого и никак не могут противопоставляться. Это и есть операторы всемирного информационного поля. Один без другого ни куда.


Рецензии