Элита и народ. Немного истории

Кем была элита Российской Империи? По крови она была частично русской. Воспитывали её иноземные гувернёры. Говорила она на французском и английском, нередко плохо зная русский язык. За границей она покупала недвижимость и предметы роскоши, там же отдыхала и лечилась. Россию и население воспринимала как колонию с отсталым населением, в которой господа лишь получали свои дивиденды (часть прибыли, полученная после распределения от своей доли). Это была биологическая элита, определяемая обществом, как буржуазия.

Большевики сломали преемственность социо-политической власти, взяли курс на построение нравственно-интеллектуальной системы общества, но не смогли изменить её биологическую подоплёку - детерминирование лимбическими и архаичными биологическими социальными инстинктами (жажда потребления, конформизм, социальный аутизм, инфантилизм, эгоизм, безразличие, озлобленность, патернализм, хамство, ложь, лень, чинопочитание, барство и прочее).

После смерти Сталина (1953 год) был взят контрреволюционный курс на захват власти в СССР биологической элитой в лице номенклатурной бюрократии и торгашей. Но подобное возможно было осуществить в полной мере только после ликвидации угрозы возможного сопротивления народа. Что и было осуществлено с помощью воспитания у подрастающего поколения приоритетов лимбических и биологических социальных инстинктов, синдромов выученной беспомощности и коллективного безразличия, культа потребления, устранения нравственно-интеллектуальных лидеров влияния, целенаправленной деградации народа, общественных отношений, системы ценностей.

Как следствие, начиная с 60х годов 20 века потребительские ценности становились критерием и приоритетом в отношениях. Всё более интеллект и нравственность оттирались в сторону. Часть народа, которая сделала выбор в сторону удовлетворения лишь биологических инстинктов, всё более превращалась в население и падала в яму социального регресса.

Новое поколение к концу 70х годов фактически уже не представляло уже серьёзной угрозы для коренных изменений и слома всей системы. К концу же 80х, после ряда превентивных мер, дезорганизации и массовой дезинформации, основная масса населения стала совершенно дезориентированной, инфантильной, лицемерной, равнодушной, неразумно эгоистичной, обусловленной биологическими инстинктами и мещанскими ценностями, т.е. безвольной, безнравственной, слабой и тупой.

Контрреволюция происходила на глазах всей страны. Большинство этого не понимали, но меньшинство понимали, и либо участвовали, либо заняли выжидательную позицию. Благодаря отсутствию солидарного и консолидированного нравственно-интеллектуального сопротивления общества, реализации в общественном управлении негативного биологического отбора, биологические элиты пришли к полной своей власти. И сейчас ими реализуется очередной этап, но в этот раз идёт уже системная ликвидация не социальной системы, а населения.


Рецензии