В море музыки купаясь

Недавно мне позвонил Валерий Кроль, мой старый друг, замечательный пианист! Поздравил меня с Днём рожденья.
Мы пообщались немного...и он сказал, что написал книгу. Называется "В море музыки купаясь". И пригласил меня на свой сольный концерт.
А теперь откройте ссылку, и там прочитаете коротко о самом талантливейшем музыканте - Валерии Кроле, и моё и других восхищение им!!!!! Там же есть соответствующие фотографии и чуть-чуть концертной музыки через аплодисменты в виде моих цветов!!!

https://www.liveinternet.ru/users/5342474/post499282345/


Рецензии
Тамара, спасибо за ссылку! Всенепременно посмотрю!

Виктория Романюк   17.05.2023 12:56     Заявить о нарушении
Виктория, я поменяла ссылку...она сразу приведёт Вас куда нужно. А в прошлой можно было заблудиться. Только такие верные, как Сергей Плетнёв, прошёл сквозь несколько других публикаций.

Тамара Дворянская   22.05.2023 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.