Феникс

Всколыхнулась любовь,
Уколола…
Хоть давно никуда не стремлюсь.
Я сегодня на стадии фола…
Я сегодня опять уколюсь!

Я сегодня пенальти без боя
Пропускаю с её стороны.
Разве можно представить такое?
Оглянусь — все мосты сожжены…

Отчего ж моё чувство окрепло?
Вновь цветенье, куда ни взгляни.
Это — бред! Это Феникс — из пепла?!
Это снова на сердце — огни!


Рецензии
Боря, привет.

про это
Юрий Марахтанов

Что-то ноги стали слабы
и не чувствуют планету.
Загрустили наши бабы.
-Ты про что? - Да я про это...

Юрий Марахтанов   06.05.2023 08:36     Заявить о нарушении
Юра, привет! Мы тебя напечатали в "Арине". Если хочешь, пришлю ПДФ! Удачи!

Борис Селезнёв   06.05.2023 13:40   Заявить о нарушении
Боря, у тебя телефон не отвечает, попробуй сам позвонить.

Юрий Марахтанов   13.05.2023 12:19   Заявить о нарушении