Партия 2017 г. Всадник без головы

Партия 2017 г. Всадник без головы

В заголовке этого комментария, который написан по ходу прослушивания ролика проекта «Точка сборки» ИА «Аврора»,  с участием

Генерального директора Череповецкого литейно-механического завода Владимира Боглаева и главного редактора проекта «Точка сборки» Сергея Голомолзина, которые пытались  найти ответ на вопрос, возможно ли прекращение существующей экономической политики.

Передача называлась  «ВЫВОЗ КАПИТАЛА, ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ТЕКУЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ», в которой рассматривалось и значение книги Андрея Паршина «Почему Россия не Америка»
- - - - -
Интересное дело про уничтожение, похоже, всего и вся, которое, как известно, начинается с духа человека, народа.

Первое, по уничтожение попала философия: социальная, политическая, правовая, революционная, а вместе и сами философы через покушение на физическое и имущественное состояние, но так защищается суверезный режим, который давно поставили под свой контроль институт государства, лишив его конституционности. Этого не увидеть в программе ТВ-передач, но, думаю, каждый серьёзный философ это понял по своей судьбе, по условиям и возможностям жизни, по покушениям на неё. Так и вывели из строя философию, понятно, серьёзную, которая определяет перспективы развития общественного порядка, как в отдельной стране, так и в мире, а возникшее кризисное состояние и есть результат подобной практики. Россия не лидирует в этом процессе, она в тренде. И не понятно уже, кому хочется, а кому нет, и кто о том думает, и кто решает за всех.

То, что Боглаев называет нашими природными ресурсами, и так и сяк, получается не совсем наши, как и любой другой страны.  Говорить за государство Баглаев не может – это представительский орган властной группировки, даже из нескольких партий, задача которого обеспечивать интересы сформировавшегося режима, того самого, что сформировался ещё в Союзе, его и погубил, а с остатками продолжает разбираться. Ка от него защититься – совсем не понятно. Сегодня это сделать невозможно. Надо хоть это признать. Народ прямо к ресурсам, и не только природным, прямого отношения не имеет. Понятно, что все земные ресурсы должны идти на развитие мира и народом, а получается  чуть ли не наоборот. Такое положение определяет полная запутанность как раз в философии. Соответственно, получили то за что боролись в действительности, а не декларативно. С ресурсами, как и с ВВП во многом – картина Репина, всё вывозим, оставляя лишь низкую зарплату и налоги. Получается так и строим новый – старый мир, естественно, не свой. Ни денег, ни технологий, ни перспектив для страны и жизни. Так и получился криминально-колониальный мир. Коммунизм же не нравился, а ведь смысл у религии, если она хочет сохраниться в качестве веры,  как раз проповедовать веру в него, ничего больше  не остаётся. Страна как все, должна идти в светлое будущее, а не в тёмное, хотя, порой кажется, что свет уже потух.

Уважаемые господа за столом, Вы должны знать, что справедливое общество по щучьему велению не построить.  Да, начиная с 1917 г и до 1991 КПСС что-то хотела и строила, только до конца не понимала что. От этого непонимания много бед. Он же никуда не исчезло, на что надеемся, позвольте спросить, хотя вы и сами вправе спросить, положение одно. Нет, в стране есть идеология суверезма – субъективного управления верой населения с целью присвоения ресурсов, общественного продукта, условий и возможностей жизни и деятельности., идеология борьбы и за право хозяйничанья н планете или части её.

Экономика - это даже не лошадь, у которой кроме лошадиной силы еще голова имеется, а вот у российской экономике и раньше было не все в порядке, а сейчас уж, как всадник без головы. А какая голова без духа, а если его и убили, что может голова народа, которая должна думать и представлять страну. Был всадник без головы,  уже и без лошади.

Ничего страна уже не может, Владимир Боглаев, власть здесь так долго искала хозяина на Западе, что совсем забыла про народ, а сейчас даже во сне не может и не хочет представить такую перспективу развития. Если для неё, так уж лучше без развития, что видим и имеем.


Рецензии