Я не понимаю...

                Я не понимаю людей, которые говорят: «очень великолепный, очень огромный, или более лучший", когда говорят: «дорогая цена, потому что цена не может быть дорогой, её не продают и не покупают, дорогим может быть товар, а цена бывает высокая, или низкая. Но к этому уже все привыкли, ведь, этих людей никто не поправляет, даже ведущих на центральных каналах телевидения. Не нравится мне и то, когда День рождения называют «днюхой».
                Но я прихожу в бешенство, когда вместо «похоже», уже повсеместно говорят «по ходу». Какой смысл они в это вкладывают? Есть ли в этом вообще какой-либо смысл? Особенно, когда они это делают с улыбкой, как Макс Голополосов, потому что у него любой текст, ввиду тематики его передач, сопровождается улыбкой. Ты же несёшь полную бессмыслицу, я про "по ходу", конечно, а не про всё, что он говорит, и улыбаешься нам при этом! Именно поэтому я перестал смотреть его +100500. Да, всего из-за одного, часто повторяемого им, выражения.


Рецензии
Если человек склонен читать книги, особенно классику, его речь будет постоянно совершенствоваться, а не деградировать под воздействием окружающей среды. Но в нынешнее время гаджетов читающих качественную литературу становится всё меньше и меньше.

Валерий Ветер   04.07.2023 12:28     Заявить о нарушении
Катастрофическое падение уровня грамотности именно по этой причине и происходит.

Филиппов Владимир   11.07.2023 19:24   Заявить о нарушении
А причина этого падения в чём?

Валерий Ветер   11.07.2023 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.