Сказка для очень взрослых

Жил-был пожилой человек. Звали его Трофим Трофимыч. Был он на пенсии и жил скучно.

Была у Трофим Трофимыча жена - Марфа Егорьевна. Она тоже была пенсионеркой, ничем особенно не интересовалась - разговаривала по телефону с подругами, следила за порядком в квартире, готовила еду и смотрела телевизор.

Общих тем у Трофим Трофимыча с супругой не было, так, вместе завтракали, обедали и ужинали, обсуждали походы в магазин и новости "из телевизора".

Иногда их навещали сын Пётр и дочка Ирина. Они приезжали к родителям со своими "вторыми половинками" и с детьми - внуками Трофим Трофимыча. Такие посещения, как правило, заканчивались взаимными упрёками и недовольством, но иногда проходили гладко, без осложнений и даже радостно.

И ничего-то Трофим Трофимычу не хотелось, так, почаёвничать, да изредка рюмочку пропустить.

Хотя жил Трофим Трофимыч скучно, однако в целом жизнью был доволен. Но случилось непредвиденное.

Пошёл Трофим Трофимыч погулять перед обедом. Побродил по дорожкам близлежащего сквера и присел на лавочку. Сидел, отдыхал, смотрел на пробивавшуюся травку и ранние цветы.

Девушка подошла внезапно. Она была такой красивой, что Трофим Трофимыч аж замер. А девушка немного смутившись спросила: "Не занято?"

"Свободно," - ответил Трофим Трофимыч.

"А у тебя девушка есть?"- спросила нимфа.

"Нет", ответил Трофим Трофимыч: "У меня есть жена".

Девушка засмеялась: "Да когда же ты успел жениться? Тебе восемнадцать есть?

Трофим Трофимыч опешил. А девушка пропала также внезапно, как и появилась.

Трофим Трофимыч поспешил домой. Дверь ему открыла Марфа. Трофим Трофимыч знал это платье. Это было то самое платье, которое было на Марфе сорок пять лет назад, когда они познакомились. На Трофим Трофимыча смотрела та самая девчонка с непослушной чёлкой и озорными глазами, в которую давно-давно он влюбился с первого взгляда.

Трофим Трофимыч посмотрел на себя в зеркало. На него смотрел восемнадцатилетний парень.

Что это? Что делать? Я опять молодой и Марфа тоже совсем юная.

Не пойму, рад ли я?

Марфа? Марфа? Ты ведь меня любишь?

Я Василия люблю. Пойду я. До свидания, Трофим.

Ну и ладно, мне восемнадцать лет, вся жизнь впереди. Буду жить как захочу. Опыта много. Ошибок больше делать не буду. Поступлю в Бауманский.

Минуточку, я же Бауманский и закончил. Всё равно хочу в Бауманский. Женюсь. Хочу двоих детей: девочку и мальчика. Ну да, так как жил первой жизнью.

Для чего мне дали второй шанс? Опять сессии, бессонные ночи, начальник на работе, завистливые коллеги.

Я ведь должен был доказать эту теорему. Забросил. Не сделал. Думаю, вот зачем мне второй шанс дан. Должок за мной. А если не решу? Так и буду жизнь за жизнью проживать пока не решу эту теорему или что будет?

Позвоню Марфе. Марфа.... Ладно, я за ней потом зайду. Я обязательно решу эту теорему. Я всю жизнь переживал, что забросил математику. Всё из-за Марфы. Всё время с ней проводил, не до теорем было. Марфа... Не отвечает............?????

"А я в Бауманский поступаю. Меня Аня зовут. Скажи, а у тебя девушка есть?"

*******************************************************

Записка

Пётр и Ира, мы с мамой решили переосмыслить наши жизни. Не ищите нас, мы вас сами найдём, когда придёт время. Дар рождения - это одновременно и надежда на вас и вера в вас. Люди рождаются, чтобы исполнить возложенную на них миссию.

Знайте, что вы должны в вашей жизни совершить определённые  поступки, зачастую трудные.

Также у вас есть обязанности, которые вы должны выполнить в вашей жизни. Вы сами знаете какие. Если вы их выполните или сделаете всё, что в ваших силах, чтобы их выполнить, то не будут вас в старости мучить неудовлетворённость, опустошённость и сожаления.

Подумайте над нашими словами, а мы с мамой постараемся исправить те ошибки, которые допустили в нашей жизни мы сами, и выполнить те обязанности, которые мы до сих пор не выполнили. До встречи. Трофим и Марфа - ваши родители.


Рецензии