Путешественник глава сорок девятая

                Глава сорок девятая

   Прошло еще шесть лет на Валисе. За это время произошло много новых событий.
 У Светландра и Ойлы родился сын. Роды длились вдвое дольше положенного, и Светландру пришлось соединять частоты с Ойлой два раза подряд. Это было необычно и довольно сложно. Когда Ойла родила, Светландр не был в состоянии радоваться, он слишком устал и эмоционально и физически. Ойла тоже устала. И они со Светландром молча, чтобы не тратить силы, смотрели на новорожденного. Мальчик был просто ангел. Золотые, как раньше были у Окэ, и вьющиеся, как у Светландра волосы нежно обрамляли белое личико с серо-голубыми глазами. На кого больше был похож мальчик, его родители еще не поняли, но ямочка на левой щеке была точь-в-точь как у Ойлы.
       Ойла запеленала ребенка и нежно уложила рядом с собой и Светландром на их огромной кровати. Но мальчик очень активно двигая ручками и ножками, пеленки с себя снял. Ойла снова запеленала младенца, но все повторилось - мальчик распеленался. Через 5 минут ребенок уже лежал голеньким. Он немножко хныкал, как будто возмущался тем, что его сковывали пеленанием. Светландр сказал, что для малышей есть маленькие, специально выделанные из поволоки растений неймуса нежные и очень мягкие распашонки и ползунки. И очень быстро слетал и все принес. Прилетев, Светландр увидел, что Ойла приложила младенца к груди. Светландр как стоял, так и замер. В голове его носились мысли: "Я должен это запечатлеть, нарисовать, я не могу упустить эту красоту, мне надо сохранить ее надолго...". Валиситы не использовали никакой техники, и аппаратуры для съемок у них не было. Но зафиксировать в своей памяти какой-то момент они могли, просто сосредотачиваясь на одном впечатлении несколько минут. Поэтому Светландр тихо стоял в проеме входа в спальню и, боясь отвлечь Ойлу, внимательно смотрел на происходящее. Ойла была раздета до пояса, ребенок совсем голенький. Малыш очень активно сосал грудь. Красота этого момента ослепляла Светландра. Он все сохранил в своей памяти, твердо решив, что напишет картину, как только у него появится время.
        Ойла родила сына в одиннадцать часов и пять минут. Впереди был длинный день, но Ойла и Светландр очень устали. Вскоре все, и малыш, и родители крепко уснули.
        На следующий день мальчика крестили в главном храме Валиса. И дали при крещении имя Иммануил. Вся родня присутствовала при церемонии. Каждый передал ребенку мыслеформу добра и света. Светландр и Ойла были бесконечно счастливы.
        Ойла кормила малыша грудью полтора года. Ее сын практически всегда был на руках, не лежал в кроватке и переноске для детей, протестовал против этого громким плачем. Поэтому Ойла носила малыша на руках до тех пор, пока он не стал ползать, а потом ходить самостоятельно. Такое поведение было не совсем обычно для детей валиситов. Мальчик был чрезмерно активен и любознателен.
        Иммануил рос очень подвижным и бойким мальчиком. Ойле казалось порой, что у нее не один сын, а сразу трое. Так сложно было уследить за ним и успевать отвечать на все его вопросы, эмоциональные реакции, и поспевать за его физической активностью. Когда Светландр был дома, Ойла просто не могла нарадоваться, что у нее есть время для отдыха. Но иногда ее муж участвовал в межзвездных телепортациях для помощи другим планетам, и Ойла на время оставалась с ребенком одна. В такие периоды она очень сильно уставала. Так как ее сын был чрезмерно активен и физически и эмоционально. Целыми днями Ойла играла с Иммануилом в разные игры, летала в парки, чтобы ребенок поиграл с ровесниками, рисовала с ним, лепила, читала мальчику на ночь множество сказок и историй.
Засыпала Ойла раньше своего сына, от усталости. Иммануил несколько раз еще будил ее, расспрашивая о том, что ему было интересно. Ойле приходилось рассказывать истории, отвечая на вопросы мальчика. Лишь после этого сын успокаивался и засыпал.
         К пяти годам Иммануил уже многое умел. Он хорошо рисовал, лепил, говорить начал с года, ходить с 11 месяцев. Иммануил часто общался с Овидием, сыном Ольса и Фреты. Овидий в свои 13 лет уже мог рассказать Иммануилу очень многое из мудрости священных писаний и писаний святых отцов не только Валиса, но и других планет. Иммануилу все было интересно и он тянулся к Овидию. Мальчиков так и прозвали: Вольтес Один и Вольтес Два, за то, что постоянно видели их вместе.
         Сестра Ойлы Варвара, к своим десяти годам уже прекрасно играла на многих музыкальных инструментах: на флейте, на арфе, на гармонике. Она даже сочинила свои первые мелодии. И хорошо пела песни на стихи Ойлы. Ойла ласково называла ее "Птичка певчая". Родители Ойлы, Паола и Рамон, были очень счастливы, наблюдая за счастьем своих дочерей.
         Дочь Джулии и Ромеоса, Паисия, очень полюбила лепку из глины. В свои семь лет она уже хотела не только лепить фигуры из глины, но и научиться делать небольшие статуэтки из мрамора. Ромеос нашел для дочери учителя, по имени Миногет, и Паисия училась у него с большой охотой и интересом.
         Окэ был совершенно счастлив, что у него есть внучка и внук. Он принимал активное участие в их воспитании, всегда стараясь помочь своим детям. Ойла, Джулия, Светландр и Ромеос были благодарны отцу и во всем его поддерживали.
         Все родственники часто, почти ежедневно, общались между собой, обмениваясь своими впечатлениями, опытом и помогая друг другу при необходимости.


Рецензии
Превосходно.
И ещё раз поддержу.

Виктор Левашов   21.05.2023 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор Николаевич!

Татьяна Павловна Цветкова   21.05.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.