Синее Марево

СИНЕЕ МАРЕВО
"Опа! Стоять! Что это? Швабра? Где я? Почему так кружится голова? "

— Гарри, ты что уже замахнул пару рюмок? Что-то тебя шатает не по-детски.
— Нет, он стремитильно катится к Дженни! Она сегодня притягивает всех.

"Гарри это я? Да как же так? Кто эти двое в проёме двери, что ржут надо мной? "

— Милый, не обращай внимание, эта парочка над всеми стебётся. Ты в порядке? У тебя странный вид.

"Ещё бы знать, кто ты. Дженни? А на хрена тебе эта жёлтая сумка? Голова тупит, а тело работает... Профессионально драит полы. Как я здесь оказался?"

— Чувак, не загоняйся. Здесь каждый сам по себе. Если что, подкатывай, посидим вместе. Всё мы из одного места вылезли...

"Да пошёл ты... Наркоша что ли? Взгляд мутный, пялится в стенку. А морда лица такая, что брррр! Увидишь во сне и не проснёшься... Как я сюда попал? Ничего не помню! "

— А я вчера говорю этой крыске из пятого отдела. .. Гарри, осторожнее! Зачем ты по туфлям? Ты не болен? Мари, отойдём, пока не упали на мокром...

"Болен! Я точно болен! Меня посетила шиза! А вы здесь все чем занимаетесь? Болеете вместе со мной? "

— Агент попал в нужное место. Перемещение закончилось удачно. Эксперимент завершён. Что? Нет. Слегка не адекватен. Но они все такие в первый день, потом привыкнет!  В наблюдении нет необходимости. Возвращаюсь.

"Что этот в углу бормочет? Какой эксперимент? Это он о чем? Почему здесь всё не МОЁ? "

Голос судьи сух и не громок. Он чётко произнёс:
— Гарри Бёрд, за незаконный оборот наркотических веществ, поведший за собой смерть пяти особей, вы приговариваетесь к двадцати годам проживания в начале двадцать первого века, вы будете темнокожим мужчиной, без образования, профессия ... — судья на секунду умолк, — полотер. Да, полотер. Приговор обжалованию не подлежит. В место отбывания срока отправляетесь немедленно.
Молоток стукнул три раза. У Гарри закружилась голова.

— Не-е-ет! — Гарри заорал во всю мочь. — Я не хочу! Я вспомнил! Я не хочу! Верните меня!
Разговоры затихли, всё присутсвующие смотрели с недоумением на человека со шваброй в руках.
— Что с ним, Дженни? Парень обкурился?
Молодая женщина пожала плечами.
— Кто его знает. Жизнь — тяжёлая штука, особенно у тех, кто так долго моет полы...
Она подошла к сидевшему и участливо улыбнулась.
— Что ты, Гарри, не убивайся так. Всём нам иногда бывает тяжело.

Гарри смотрел на её лицо и с ужасом думал, что не протянет в этом веке двадцать лет. К тому же на Земле. Его родной тридцать пятый век слишком жестоко наказывал тех, кто торговал наркотиком Синее Марево. Эта мелкая травка росла исключительно на северных склонах гор Сатурна...
Голова у Гарри закружилась, он пошатнулся и упал без сознания. Синий мерцающий свет прожекторов равнодушно шарил по лицам. Клуб "Синее Марево" ждал посетителей, как обычно.

*
картина Керри Джеймс Маршалла «Без названия (Клубная сцена)»
*
#пиши_за_гроши


Рецензии
Эх. А мы тут живём, и ничего. Гарри, не дрейфь! Всё наладится! Нечего было торговать этой дрянью.
:)
Завернула сюжет! Картинка подходящая. Или ты по ней писала?

Нина Агошкова   11.05.2023 17:22     Заявить о нарушении
Пишу по картине, просто сюжеты мои)) ну, я так вижу)) каждый видит то, что подсказывает воображение))

Елена Зорина Долгих   12.05.2023 00:59   Заявить о нарушении