Сидней. Ковчег для Ноя

- Ось адже ворог, щоб тебе розирвало, як всих проклятих москалив. Скильки разив тоби казати, що це моє мисце.(Вот ведь враг, чтоб тебя разорвало, как всех проклятых москалей. Сколько раз тебе говорить, что это моё место.)
- Яков, что ты всё ругаешься. Тут всем места хватит. Садись рядом.
- Який я тоби Яков. Ах ти ж сепор проклятий, навить ридною мовою говорити не хоче. (Какой я тебе Яков. Ах ты ж сепор проклятый, даже на родном языке говорить не хочет.)
- Это кто ж сепор. Я честно на фронт пошёл. Честно в плену у русских отсидел. И в плен то не сдался, а контуженным русские подобрали. А вот ты от призыва сбежал.
Хочеш Якив, щоб тут все дизналися який ти герой? (Хочешь Яков, чтоб тут все узнали какой ты герой?)
- Що ти, що ти? Я то що? Я ничого. Знаю, ти з Одеси, там у вас вси росийською розмовляють. Так я и сам росийською можу, якщо що. (Что ты, что ты? Я то что? Я ничего. Знаю, ты с Одессы, там у вас всё на русском разговаривают. Да я и сам на русском могу, если что.) Макс смотрю у тебя пиво есть, а у меня глянь, я рыбки раздобыл. Не сало, а и то годно. А и правда, что нам с тобой делить. То пусть москали подавятся, а не проглотят Украину.
- О, так так у тебя ещё и приёмник есть? Китайский? А всё равно, врубай.
Макс включил приёмник и начал крутить настройку. Сначало  попадались сплошные разговоры на английском и даже на арабском. Никакой музыки, видимо час новостей. Тут выскочило: "Ес би ЕС раша, новости на русском языке… "
Но глянув косым взглядом на Якова, Макс пролистал и эту волну. Даже попал на какую-то веселую песенку в стиле кантри.
Яков же вдруг попросил:
- Макс, а верни на русские новости, давай послушаем о чем москали брешут, а то эти каторжане у меня уже в печ;нках.
Макс с удивлением взглянул на Якова, но с нескрываемым удовольствием, стал настраивать эту волну.
"... Как сообщалось ранее, сегодня в рамках совместных Американо Японских учений в составе авианесущего группы Авраам Линколн, и  с участием японских эсминецев "Инадзума" и "Конго", провели отработку защиты от внешней агрессии со стороны КНДР и Китая. Также сообщалось, что к месту проведения учений выдвинулся северокорейский фрегат класса "Наджин".
Северокорейские фрегаты класса "Наджин" являются одними из крупнейших кораблей корейского народного флота… "
"Госдеп США выразил протест опасным провокационным действиями Северокорейской стороны… "
- Матир Божа, така потужна краина висловлюе протест. Вони знову обережни. А якби були б так само смиливи як украинци, так на Земли давно були б тильки дви велики держави, США и Велика Украина. (Матерь божья, такая мощная страна выражает протест. Они опять осторожничают. А кабы были бы так же смелы как украинцы, так на земле давно были бы только две великие державы, США и Великая Украина.)
- Великая Украина. Яков, откуда ж ей теперь взяться?
- А ты не скажи Макс. У меня есть план.
- У тебя, план? Вот интересно.
- Смиешся? А ти не смийся. Ось скажи, скильки у тебе дитей. Мовчи, знаю, двое. А у мене четверо, и притому синив. И у Мотия четверо. А у Миколи Шохна аж 12 дитей. И нас тут багато. Нехай вони там бьються, хоч зубами гризуть один одного. А ми тут тихенько розплодимося и створимо Нову Велику Украину. А каторжан ми потим швидко зженемо. (Смеешься? А ты не смейся. Вот скажи, сколько у тебя детей. Молчи, знаю, двое. А у меня четверо, и притом сыновей. И у Мотия четверо. А у Миколы Шохно аж 12 детей. И нас тут много. Пускай они там дерутся, хоть зубами грызут друг друга. А мы здесь тихонько расплодимся и создадим Новую Великую Украину. А каторжан мы потом быстро сгоним.)
 И улыбнувшись широкой улыбкой, Яков добавил:
- Ось, а ти кажеш, звидки визьметься Велика Украина. Поки на земли е хоч один украинець, Украина в його серци, а значить скризь. (Вот, а ты говоришь, откуда возьмется Великая Украина. Пока на земле есть хоть один украинец, Украина в его сердце, а значит везде.)
- Да ладно уж, ты расскажешь Яков. Русских уже согнали, и что получилось?
- А русских не будет…
- Как это не будет? И куда ж они все денутся?
- Да сгинут, все и одним разом.
- Ну тебя! Что такое должно случится чтоб русские сгинули. Они живучие, их никакая чума не возьмёт.
Яков ухмыльнулся, и указав  рукой на радиоприёмник, продолжил:
- Слышал же про учения в японском море? Там, где корейский флагман совершает опасные провокационные маневры.
- Ну слышал, а они то тут причём?
- А ты вот представь, что что американцы… нет, скорее всего это будут японцы.. Так вот этот самый Наджин будет атакован и пойдёт ко дну.
- А что, в Корее мало кораблей? Они все поднимут, если надо.
- Так американцы хоть и дурни, но понимают это. Поэтому они нанесут упреждающий удар по портам Расон и Вонсан.
- Яков, да ты что? Это ж полноценная война.
- А когда это останавливало американцев? Куда Корее тягаться с американцами. Никто и не думает, что корейцы попытаются после этого что-нибудь сделать. Ну покричат. Китай там выразит протест. И на этом всё.
И всё же представь. В Пхеньяне товарищ Ким кричит, брызжет слюной, угрожает расстрелом за измену. В общем, не знаю как, но должен быть такой ответ, чтоб мало не показалось, или всех под суд. В Генштабе паника,  неразбериха. И корейцы делают пуск ядерной ракеты, но не в сторону объединённой эскадры, а в сторону американского континента.
- Одну ракету они перехватят.
- А теперь представь, что перехват на старте не удался. Ну не ожидали они такого исхода.
- Ну, всё равно Яков, это только одна ракета и неизвестно ещё куда она прилетит. А может и вовсе не долетит.
- А то уже не важно. По всём каналам будет объявлено, что в связи ядерной атакой территории США. Соединённые Штаты вынуждены вынуждены совершить ответный ядерный удар по территории КНДР. Вот только в ответ полетит не одна,  а пятьдесят ракет.
- Пятдесят? Корее одной за глаза, и она вся под воду уйдёт.
- А ведь на Корею одна и пойдёт.
- Опа! Ты ж сказал пятьдесят. А сорок девять куда делись?
- Американцы умные дурни. В процессе принятия решения, какой-нибудь генерал или сенатор, выскажет особое мнением которым нельзя будет не согласиться. А именно, о том, что любой, даже единичный ядерный удар, сильно ослабит Соединённые Штаты по отношению к России и Китая. И что если правильно выбрать траекторию полёта ракет, то есть шанс безнаказанно нанести удар по Китаю. А выведя из игры Китай, тем самым доказав своё господствующее положение в мире, с Россией они договорятся. Победителей не судят. Русские покричат, но ничего не сделают. У них хватит проблем на своих азиатских территориях. Заражение, миллионы китайских беженцев. Там надолго им хватит разгребать и Россию можно считать выключенной. А больше никто и не пикнет. Придумают формулировку, и будут жить дальше.
- Погоди Яков, русские от этого не погибнут.
- От этого нет. Только вот американский хитрый план не удастся. Где-то в Пентагоне, или в Белом доме сидит китаец, и его никто не воспринимает как китайца. А он, по секретной связи, выдаст Китаю план американцев. И Китай нанесёт ответный удар. А увидев ответку, американцы не оставят шансов России остаться в стороне.
- И не буде ни росиян, ни американцив. Залишиться тильки великий острив, Нова Велика Украина. Де наши сини будуть як сини Ноя, почавши нову еру людства.(И не будет ни русских, ни американцев. Останется только большой остров, Новая Великая Украина. Где наши сыновья будут как сыновья Ноя, начав новую эру человечества.)
При этих словах, Яков привстал на колени, его взгляд замер где-то на горизонте. И слезы обильно прыснули из его глаз. Так и стоял он, не моргая, весь в слезах.
- Яков, а ты не думал, что после ядерной войны не останется никаких островов? Да и ядерную зиму вряд ли кто переживёт.
Слезы мигом высохли, глаза растерянно заморгали, а всё лицо Якова покрылось пунцовыми пятнами.
Он встал на ноги. Сделал несколько шагов в сторону, не поворачиваясь, как будто ослабевшим голосом сказал:
- Я то что? Это только мысли вслух. Но видит бог, украинцы заслужили…
Тут вдруг раздался гул, земля задрожала. Оба они с ужасом поглядели себе под ноги, друг на друга и на всё вокруг.
С широко раскрытыми глазами Яков вскрикнул, хватаясь руками за воздух:
- Боже, що це? Макс, что это?
Макс также растерянно блуждал глазами по окружающему. Земля вдруг стихнув, вновь дала серию продолжительных и весьма сильный толчков.
Яков не выдержав прокричал:
- Макс, скажи что это просто землетрясение.
Но, макс молчал. Молчал, пока его блуждающий взгляд не остановился на точке горизонта.
- Гляди как черно небо над горизонтом Яков. Там кажется молнии.
Подул сильный ветер. Вода начала уходить от берега.
Повернувшись к Якову, Макс пристально посмотрел ему прямо в глаза и тихо, почти шёпотом сказал:
- Просто землетрясение? Ну что Яков-Ной, ты сделал ковчег для своих сыновей? Бежим быстрей отсюда…


Рецензии
Здравствуйте! Я не поняла почему в названии миниатюры присутствует Сидней или я что-то упустила? Интересный диалог, но при этом хотелось бы знать о возрасте беседующих и месте беседы.Понравилось наличие украинского языка, это придает больше правдивости диалогу и вызывает воспоминания о русской речи украинцев, которые жили рядом с нами ещё в СССР.
Спасибо.

Жданова Светлана Лана   03.04.2024 23:19     Заявить о нарушении
Место их беседы сиднейский пляж, Австралия. Достаточно удалённая территория, настоящий ковчег. Возраст не знаю, тут надо додумать, но по ощущения где-то 35 и 40, возможно больше. Я ещё до конца не определился, останется ли это миниатюрой, или станет полноценным рассказом. Спасибо Вам за интерес.

Игорь Игоревич Крохотин   04.04.2024 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.