Был бы Богом...

Если призадуматься, то, что мы такое, как не набор желаний?
Все, что нам помогает реализовывать наши "хочу" мы расцениваем, как безусловное добро. То же, что препятствует нам получить желаемое, то мы видим, как зло, как врага, неприятность.

Хотим мы всего только хорошего. Только блага и только от чистого сердца, привязанного к нашему "я". Мало, кто хочет зла другим. Только из чувства обиды разве что, то есть не изначально, а лишь как реакцию на предшествующее зло по отношению к нам.

Мы не понимаем, что желание само по себе - УЖЕ есть НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ тем, что есть. Что есть в нас и вне нас. Я уже недоволен собой и миром в котором себя нахожу, как только у меня возникает желание. И это желание имеет в себе силу эмоционального заряда, чтобы что-то поменять. И желание имеет в себе образ - как понимание о том, чем же я не доволен конкретно.

И далее вся наша жизнь либо энтузиазм могущего удовлетворить свои желания, либо уныние того, кто не может. Но проблема не в том, чтобы мочь. А в том, что хочется. Желания - вид слепоты, то есть инвалидности.

Все наши желания можно распределить по классам: желания тела, желания ума и желания души. Тело хочет неги и вечного оргазма, защищенности и бессмертия, здоровья и бодрости. Ум хочет бесконечных впечатлений и развлечений, а душа просто счастья. Но суть в том, что это не классы желания, а классы нашей неудовлетворенности.

Большинству из нас и в голову не приходит разобраться с своими "хочу". Валим все в кучу под названием "счастье" и не задумываемся над тем, что оно предопределено нами самими, нашей структурой.

Мы разделены на два пола и нас тянет друг к другу. Не было бы разделения - не было бы влечения. Не было бы неудовлетворенности. Не было бы бесконечных жизненных драм, любовных романов, и прочей чепухи, от которой люди уходили в монастыри.

А ведь весь мир и есть бесконечная попытка за счет удовлетворения своих желаний уйти от своей КАЛЕЧНОСТИ. Мы калеки, которые хотят вернуть себе цельность.

В любви обретают цельность мужчина и женщина.
В творчестве объединяется ум, душа и тело.
Но это все полумеры, потому что есть смерть и рождение. И никто не знает, что было до и что будет после.

А Бог или ответ, который исцелил бы калек, находится за пределами сознания живущих своими желаниями.

ПОЭТОМУ, в данной точке ответа нет, а есть только выбор: в какую сторону пойти - в сторону Отца на небе, в чьих объятиях хочет замереть от счастья христианская душа или в сторону Отца в себе, который пребывает в вечном оргазмическом соитии с своей возлюбленной превечной индуистской матерью. Но это все же только предположения...

В обе стороны этих предположений я ходил умом. В одном случае, отвечая себе на вопрос: "Кто я?" и "Как я оказался в этом вполне конкретном "здесь и сейчас"?", я пришел к чистому "я осознанию", которое каким-то образом "нырнуло" в этот мир через физическое рождение и было после этого обусловлено постоянно что-то выбирать. Мне приходилось слушаться родителей, учителей, более сильных, попадаться на уловки более хитрых, зависеть от своих гормонов, чувства голода и холода, от своих желаний, надежд и суеверий. И вот я здесь, пишу эти строки.


Во втором случае я попытался разобраться с вопросом: "Куда я иду?" в его глобальном смысле - чего бы я хотел, если бы мог все. И тогда я пришел к идее всего во всем, которое содержалось во мне самом. То есть я буквально пришел бы к наличию в себе цельности обоих полов, стал бы лингамом, т.е. одновременно и великим отцом и великой матерью и утонул бы в оргазмическом восторге в своих собственных божественных объятиях, рождая весь окружающий мир, включая и Вас, мой дорогой читатель.


Рецензии