Кто ищет, тот находит

Кто ищет,  тот всегда находит. – Куда курс держишь? – В будущее!  В РФ – СРДС – ЦРДС. Не забыл, что это означает? – Нет. РФ – страна – цивилизация - разумной духовности и справедливости в НООТ. – Тогда слушай, что я нашел в газете «Завтра» № 17.
- Рассказывай. Слушаю УГЛУБЛЕННО.
-  В моём представлении, ведущей, направляющей и управляющей силой,  в деле справедливости в нормировании, оценке, оплате труда всех без исключения граждан (и не граждан),   будет РППП/Н. Российская Правительственная Партия Профессионалов – Нормировщиков. Всё мне нравилось в этом проекте, кроме слова «НОРМИРОВЩИК». Но другого, лучшего я подобрать не мог. Искал, но не находил. И вот, наконец, нашел!
- КРУТО! Продолжай свой рассказ!
- Заглавие газетной статьи – «Эра цензуры». Оказывается, цензура – дело тонкое! И  совсем не плохое. Кое – что, как бы, процитирую.
«Цензура  как институт справедливости. (Читай, НОРМИРОВАНИЕ). Обратимся к этимологии и генезису понятия «цензура».  Это слово происходит от латинских слов:  определить, ОЦЕНИВАТЬ, придавать  значение, а так же от слов:  думать, полагать». Всего не перескажешь, читай эту статью сам.  Очень важная мысль в ней о том, что ЦЕНЗУРА – НОРМИРОВАНИЕ  в нашем случае – суверенна. Она не элемент вертикали власти, хотя и её помощник в добром государственном деле. В своём деле она выше вертикали власти!  Вспомни мой рассказ о том, что в случае трудового спора решение члена партии нормировщиков окончательное, ему подчиняются и предприниматель, и наёмный работник, и налоговая инспекция. Повторяться не буду.
Так что теперь слово «НОРМИРОВЩИК» звучит гордо, для меня. Спасибо автору статьи – философу Александру Дугину!   Я всё сказал.    В. Лоб.      
      


Рецензии