Аргументы и ложь

Правда о шипперке

Сколько я мнений кинологов и зоопсихологов переслушала, что я плохой дрессировщик, а ведь было обидно, потому что в детстве всех собак подруг выдрессировала на "Ять!..." Они пытались мне давать советы, объяснить, что я делаю не так в воспитании моей шипперке и я, честное слово, уже тоже начала сомневаться в своей правоте, хотя в детстве перечитала уйму литературы по дрессировке, мечтала стать кинологом или ветврачом, но не сложилось, ибо судьба иная предопределена.
И вчера, наконец, моя Тэми ходила на свидание (шутка!), просто мы всей семьей познакомились с еще одним шипперке, Ганди, кобелем 2,5 года. Нет, то, что он оказался чересчур настойчивым кавалером - это ладно, опустим, речь не об этом, а вот то, что поведение его полностью копирует мою - это интереснее, важнее, потому что идеальной дрессировки этой породе не достичь никогда и с этим надо смириться, а авторам описания породы писать реальные отзывы, без лжи и сокрытия фактов. Если ты какую-то породу собак или животное не видел в глаза - так и говори.
Хозяйка с Ганди ходят на «Аджилити», а это еще один плюс в пользу моей правоты, а то с детства мне внушают, что я спорщица, Овны все такие, глупые и самонадеянные. Когда мне приводят весомые аргументы в пользу моих ошибок, я готова это признать. Жаль только, что в 98% случаев чужие аргументы звучат, как "Ты дура, а я прав, я мужик, я психолог, я врач, учитель и прочая нарциссичная, профессиональная мания, смирись!"
14.05.2023г.
06.45ч.


Рецензии