Говорят, жить без мата скучно

Говорят, жить без мата скучно,
Говорят, что ругаться почёт,
Почему мне от мата душно?
Или «душно» давно не в счёт?

Почему мне от мата серо?
Ощущений не перечесть,
Кто-то мат обеляет мелом,
Кто-то думает жить как есть.

Почему же мат столь популярен?
Ведь нерусские* это слова,
Для меня мат слишком вульгарен,
Жжёт больней, чем крапива-трава.

Может, в мате так много смысла,
Может, в мате так много добра,
Только знаю я, Божьи числа
Не зачтут его в добры дела.

Может, мат о любви, и надо
С этим матом смириться и жить?
Ведь любовь расщепляет атом
И ведёт до любимой нить.

Пусть любовь расщепляет атом,
Пусть кружится с любви голова,
Не хочу я ругаться матом,
Не приемлю я эти слова.

9 мая 2023 г.

* Подробнее о происхождении мата смотри: К вопросу о происхождении русского мата. URL: http://proza.ru/2023/05/10/990


Рецензии