Компьютер друг мой и враг мой

Вот к чему приводит постоянная работа на компьютере.
Я начинаю путать слова:
 
Например: Оругцы — вместо огурцы, горовя — вместо говоря,
летате — вместо летает,  тпиц — вместо птиц, встерчный ветер — вместо встречный, чувтсва — вместо чувства, мого — вместо много, прохалада, пролада — вместо прохлада,

И начинаю видеть всё не так, как на самом деле:

Например, написано: «График работы издательского офиса в майские праздники.
Я читаю: «График работы издевательского офиса ...»
Вот ещё:
Написано: «Ваши печатные публикации»
Я читаю: «Ваши почётные публикации»


Рецензии
Думаю, компьютер здесь не при чём...

С улыбкой,

Виталий Щербаков   29.05.2023 12:17     Заявить о нарушении
Да и я так думаю, что компьютер тут не при чём. Это просто усталость, пишу много, варю еду, хожу по магазинам за продуктами, стираю и глажу бельё, читаю, посылаю, печатаю и так далее. С улыбкой, Лидия! Спасибо, Виталий, за отклик.

Лидия Невская Сызрань   29.05.2023 12:27   Заявить о нарушении
Красиво описали сплошную жизнь.

с улыбкой,

Виталий Щербаков   29.05.2023 13:01   Заявить о нарушении