Женщина на кассе

                Кассирша «Пятёрочки» была сама приветливость. Для каждого покупателя у неё была своя тема для короткого разговора, пока она его обслуживала. Это могло касаться набора продуктов, марки сигарет и алкоголя,  внешности и возраста, наконец.
                Со мной она начала разговаривать, когда я ещё не подошёл к кассе, потому, что тот, кто в этот момент стоял перед ней, оказался не очень словоохотливым, по той простой причине, что знал этих слов вообще мало, а утром с похмелья, видимо, и последние забыл, и я пришёл к нему на помощь. Поэтому, когда она обслуживала уже меня, мы с ней общались, как старые знакомые, во всяком случае, стоящие за мной в очереди, наверняка так подумали.
                Но, когда я стал расплачиваться картой, она вдруг сказала: «Ой, я не спросила у Вас, нужен ли вам чек и уже провела оплату». Конечно, «он мне был не нужен». Ну что, после такого почти дружеского общения я мог ещё сказать ей? Но, настроение было слегка испорчено. Потому что не проверить правильность оплаты по чеку в таком магазине как «Пятёрочка», это надо быть очень беспечным и весьма обеспеченным человеком. А такие сюда не ходят.


Рецензии
Беспечно обеспеченным... Что "Пятёрочка", что "Магнит", есть ещё "Перекрёсток", вот и весь выбор. А чеки не печатают - экономят на кассовой бумаге. Она денег стоит. И с чеком и без, всё равно облапошат. А мы уже привыкли.

Петрович 8   05.06.2023 18:47     Заявить о нарушении
Привыкли, конечно, но иногда трепыхаемся. :)

Филиппов Владимир   05.06.2023 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.