Петра Бес сон ница

ранее: Ночью http://proza.ru/2023/05/12/1435

 Видеть Петру в процессе для меня было больше моральным наслаждением, слышать ее - физиологическим. Очаровывало, как прекрасно искажалось ее лицо от обуревавшей  страсти. Металась голова по подушке. Выгибалось судорожно тело в апогее "сеанса экзорцизма". Брызгали слезы от самого прекрасного стресса. Отдышалась и лицо озаряется блаженной влюбленной улыбкой. В этот момент и я весь - счастье. В первый же наш вечер я выразил свои восторги очень по-русски. Петра, придя в себя, молвила:
- У меня есть к тебе филологический вопрос: почему эпитеты "(звезда)тейшая" и "о(фиги)тельная" по сути синонимы, но имеют разную гендерную этимологию? "(Хреново)" имеет же негативный смысл?
   Наверное, дальше со стороны все выглядело научно-эротической комедией. Обнаженные влюбленные в полном единении на немецком всерьез рассуждают с вкраплением всех матных форм генитального происхождения.
    Ой, надо вспомнить что-нибудь другое - а то стояк замучает и придется уйти в "одиночное плаванье". На будильнике пол третьего.
      В первую зиму Петра зафанатела от катков на тротуарах. В малоснежной Германии такого не было. Скиснув от подготовки к экзаменам в январе мы пошли как-то прогуляться вокруг двора. Петра, повизгивая, не пропускает ни один каток. Молниеносный разбег - и летит, раскинув руки. Правая вверх - левая в сторону. Я остановился, любуясь на нее сзади. Стройные ноги четко очерчены джинсами, по особо эротичным лекалам - бедра, из-под короткой дубленки выбиваются очаровательные грушевидные ягодицы. В джинсах-резинках Петра не менее соблазнительна, чем голой. Наверняка она чувствует спиной мое восхищение. Улетев вперед на полсотни метров, шагает в бок с последнего в этом ряду катка и оборачивается ко мне:
- А где мой цуг-ауто?..
А я стою со счастливой идиотской улыбкой,глядя на нее. Порхнула ко мне. Бежим,взявшись за руки, везу ее по этим же каткам на буксире. За углом - новый пунктир черных полос льда среди сероватого затоптанного снега. Пролетев его, переходим дорогу к причалу в устье Невы.
   На площадке перед причалом метров 30 на 30 никого. Неровная линия асфальта, исключая проход на пирс, с уступом в полметра, обрывается в откос песчаного берега. Мы тут одни. Редкие прохожие - через проезжую часть, на другом "берегу".
Обнимаю и пытаюсь поймать ртом губы Петры. Она, усмехаясь, ловко уворачивается:
- Товарищи. Это - безобразие Меня насилуют. Ура, товарищи!.. Стоп.
Освобождается от объятий и держась за мои руки спрыгивает с обрыва. Асфальт, на котором я стою выше ее колен. На лице шкодно-обещающая мина естествоиспытателя:
- А как ведут себя земноводные при отрицательных температурах?.. Этот фрукт я перед едой мыла...
Виртуозно доводя меня до кондиции, молвила:
- Ммм, какой морозоустойчивый...
И под конец, отпрянув в бок, заботливо сказала:
- Пописай, любимка... Хорошо, но мало.

    Со скамейки рядом с нашей парадной салютует стаканом Дон Филимон (как прозвала его Петра, у всех - просто Филимон)
- Со Старым Новым годом, Петьки!
- Хай-ё! - от нас машет рукой Петра.
Этот клич у нее появился от слияния слово "хай" (привет по-немецки)и благопристойное сокращение от ".. твою мать". Она так приветствует всех знакомых, которых у нее во дворе уже как у меня. Постепенно клич взяла на вооружение вся молодежь микрорайона, а этимология осталась нашей маленькой тайной... Я уже в ужасе от того как буду объяснять Петре, что это за праздник такой - Старый Новый год и почему он 13 января, а не 18 декабря - если уж на то пошло...

далее: Адаптации : http://proza.ru/2023/05/21/1497


Рецензии
Николай Пащенко, прав.
Чтобы ни было у нас впереди.
Жить надо. как у Николая Островского.
... Чтобы было, что вспомнить.
Финны тоже приветствуют
друг друга как-то так.

Василий Овчинников   21.05.2023 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо, про финнов Вам виднее...)

Петр Кондратьев   21.05.2023 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.