На счастье

                Есть на станции метро «Площадь революции», что в Москве, легендарная бронзовая скульптура собаки и пограничника, который держит её на поводке, сидя рядом с ней на корточках. Существует поверье, что если погладить этой собаке нос, то тебе придёт удача. Особенно любили гладить собаку студенты перед экзаменами. Поэтому нос у овчарки всегда был отполирован до блеска.
                В тот раз, проходя мимо, я даже не увидел морды пограничного пса, потому что перед ней стояла, наклонившись к скульптуре огромных размеров тётка в фисташкового цвета пуховике. И вот, в тот момент, когда я поравнялся с ними, и обратил внимание на то, что она без маски, она громко чихает прямо на отполированный собачий нос. Я тут же отвернулся, инстинктивно, поправил на лице маску и прибавил шагу. Через несколько шагов, обернувшись, увидел, как она рукой вытирает себе подбородок. Собака невозмутимо сидела в той же позе.
                Уже сев в поезд я подумал: «А, ведь у неё, скорее всего, Ковид. И она распылила опасные вирусы не только вокруг себя в воздухе, но и оставила в больших количествах заразу на собачьем носу, который, когда она уйдёт, будут тереть голыми руками на счастье, ничего не подозревающие пассажиры московской подземки. А что я мог сделать? Подойти и вытереть бронзовый нос бактерицидной салфеткой? Пачка их, кстати, всегда лежит у меня в сумке, на всякий случай. Но, тогда я бы мог заразиться сам от распылённых в воздухе частиц, а я уже болел Ковидом и знаю, как это неприятно.
                А потом, я мог бы заразить внуков. Вспомнив о них, я постепенно успокоился. Так, может быть, я всё сделал правильно?


Рецензии
Здравствуйте!

Есть простое решение:

мыть нос пса

бактерицидным раствором в перчатках и маске -

это уже будет считаться

снисхождением

ГОСПОЖИ УДАЧИ!

Ришат   25.05.2023 22:36     Заявить о нарушении
А Вы знаете, сколько там народу? Придётся вообще не отходить от собаки. :)

Филиппов Владимир   26.05.2023 21:10   Заявить о нарушении
Уточнение:

заявленная выше процедура рассчитана только

на предельно короткое время с целью прикосновения к Госпоже Удаче!

Ришат   26.05.2023 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.