Инкубус, или Секс с Сущностью

Вместо предисловия и чтобы было ясно далее по тексту. ‘Практики’ (в простонародьи - ведьмы и колдуны)часто заключают своеобразный договор с Сущностями, или Сущами - созданиями, или энергиями, тонного плана (известными в фольклоре как ‘черти и бесы’, например, или неуспокоенный души) - намеренно ‘подсаживая’ из себе, как бы прививая на собственную психику.
Целью ‘подсадки’ Сущи всегда является какая-то работа (например, наказать обидчика, найти вещь…), за которую практик расплачивается. Дарами, энергией своей. Но никогда не знаешь, какая попадется Сущь, вот в чем дело… Мне попалась ленивая, похотливая и при этом довольно сильная, я едва удерживала его своей волей и с трудом прогнала, отделила от себя, отожгла огнём.
Некоторые практики расплачиваются собой, но этого допускать, мне кажется, нельзя. Это как нанять, например, телохранителя, и платить ему не деньгами, а натурой. Моветон.
И сущности бывают тоже очень разные. Инкуб (Инкубус)- это довольно общее название и не включает всех… Скажем так - это название для сильной демонической суши, которая может оказаться сильнее практика и не подчиниться его воле… И этом смысле каждый практик рискует. Может, он рыбку поймает и съест, а может такая рыбка попасться, что скушает и дар-приманку, и рыбака.

Начнем же.

Это очень откровенный текст, поставила бы на нем даже не 18, а 30 плюс.
В моих записях я всегда хотела быть честной с собой. Кроме того, надеюсь, что эта история послужит для кого-то уроком.

Я подцепила - подозреваю, что на кладбище - сущность (Сущь, неупокоенника, мелкого беса?), которая сначала работала, но потом обленилась и стала меня ограждать: От мужчин в основном. Появлялась неконтролируемая агрессия и желание прекратить любые отношения с любыми мужчинами, которые вообще проявляли ко мне интерес.
До смешного..., сижу в кафе и замечаю, что на меня с интересом смотрит мужик с соседнего столика. Меня это бесит, я начинаю строить ему рожи, сморкаться в салфетку... причем чувствую, что мужчина-то мне нравится, но все это делаю не я, а неконтролируемое Нечто внутри меня.
Какое-то время я пыталась заставить сущь работать, бесполезно. И как-то вызвать для этого на контакт ('покажись, поговорим').
Летом прошлого года, в июне, это произошло.
Я пришла вечером в фитнес. Хожу туда в бассейн и в хаммам, в паровую баню… Народу никого, все на дачах, бассейн пустой, баня тоже (начало лета). Вхожу в хаммам. На мне бикини, шлепки.. волосы сзади собраны. Полотенце вешаю на гвоздик. Там, как всегда, мрак и пар столбом, ничего не видно на расстоянии вытянутой руки. Но я чувствую, что я там не одна. Обхожу по периметру все стены и лавки, все углы - никого. И тут 'слышу', что мне как бы говорят: 'Ты хотела, чтобы я показался ? Я здесь, подойди.' Я поворачиваюсь на темный угол, пар, ничего в углу не видно, но 'голос' идет оттуда.
А я знаю, что ничего там нет !..
Вглядываюсь в темноту и вижу там как бы сгусток темноты, очертания. Как будто что-то небольшое сидит, как человек сидит. Вглядываюсь и вижу, что сидят так обычно мужчины - слегка развалять, руки по сторонам упираются в лавку, голова набычена и чуть вперед. Росту видно что среднего, но явно не подросток, атлетическое сложение видно. Показалось, что голова заострена кверху, но птом поняла, что это волосы собраны вверх. Больше ничего 'расссмотреть' не могу, ‘Он’ как будто темнее самой темноты.
Дальше происходит нечто странное.
Нормальная человеческая физиология действует примерно так: я вижу (представляю) объект желания - у меня появляется желание - желание нарастает как бы по пологой траектории (тем быстрее нарастает, чем искуснее и нежнее партнер меня к этому подводит) Весь процесс я достаточно четко контролирую. Даже во время акта с самым прекрасным и желанным партнером я сохраняю самоконтроль. То есть - да, ‘разойтись’ могу довольно сильно, но даже в такие моменты как бы вижу себя со стороны. Но здесь… То, что происходит со мной, можно назвать 'вспышкой'.
Меня включают как лампочку. Без моего участия.
Потом я искала похожие случаи в медицине, в литературе, и самое близкое нашла у Анри Мишо, когда он писал об опыте с психотропными веществами, с мескалином.
"Надо сказать, что мескалин вызывает очень сильные приступы голода — они появляются и секунду спустя исчезают — вспышки голода. (Вспышки голода.)  А мескалин «изображает» и тут же «прокручивает» ощущения и идеи — без всякого побуждения с вашей стороны и даже без осознанного желания. (Меск. вызывает острые желания, которые возникают и исчезают в одно мгновение.)"
Томление это, желание, медленное, тягучее как мед —— наступило за секунды, менее чем за минуту. Меня будто включают, как кнопкой, как куклу.
Все это время я нахожусь в здравом уме и твердой памяти. Просто констатирую, что со мной происходит.  Я делаю несколько естественных движений, снимая топ и низ.  Пар ласкает мое тело. Посреди дымного темного хаммама меня все равно не видно, но я в этот момент не думаю. Потом сажусь в тот угол, где ‘Он’ сидит, к нему, наклоняюсь, ложусь навзничь на горячую плиту. Размыкаю колени и правой рукой (низ живота) совершаю ряд поступательных движений, механически, как заводная. Вторая рука бродит по телу, ласкает грудь. Потом затылок, где волосы собраны вверх. Все время я осознаю, что делаю. Но одновременно как бы вижу себя со стороны и понимаю, что иначе и быть не может. Каждое движение осознанно, но как во сне. Я чувствую на себе его вес и движения, и моя рука - это ‘Он’. Вероятно, что-то подобное чувствуешь при сексе с машинами, с Сибианом (я не пробовала и не могу сравнить).
Так же почти механически и очень быстро —— начинаю кончать. Кончаю долго и сладостно. Серией, не помню, когда и с кем было подобное (было ли) - в конце я вся дрожу, уже без сил, и и чувствую, что Он - уходит, веса нет на мне.
После этого, так же осознанно, встаю, беру ковш и окатываю водой саму себя и каменную скамью. Несколько раз (там стоит холодная вода в чане, чтобы охлаждать скамейки). Потом заворачиваюсь в полотенце (якобы оно поверх купальника - но его я застегиваю в душевой пакетик-) и иду с невинным видом в душ. Чувствую я себя так, будто меня именно в…али и высушили - в голове пусто, ноги нетвердые, иду, сил никаких. Что интересно, это я потом отметила, что народу вокруг как не было, так и нет, вообще никого.
То есть - я каким-то немыслимым образом умудрилась раздеться, помастурбировать в хаммаме, одеться и ни с кем не пересечься. Только в раздевалке встречаю нескольких теток. Но там уже я прихожу в себя и никого не удивляю.
После того, как пришла в себя после этой истории, от сущи избавилась…
Но это уже другая история.

Иллюстрация моего любимого художника Unomorales


Рецензии
Надо отдать должное вашей храбрости - размещать текст настолько откровенный. Ревнители морали (привет unomorales'у) сейчас Вас на костер потащат. Ну и хорошо, что избавились от него.
Думаю, описание того, как 'отожгли', будет не мене захватывающим. Удачи в таорчестве!

Дмитрий Аверенков   20.05.2023 13:54     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемый Дмитрий ! Тех кто бесится я не боюсь, они сами уже подцепили бесню и бесня или рулит. Весь фокус в том, чтобы отцепить бесню от себя и направить ее работать, иначе бесня жрет самого оператора.
Как начинаешь беситься на кого - то, надо силой воли отделить бесню от себя и спустить на обидчика как зверя с поводка, а самой стоять и наблюдать спокойно.
Так что я наблюдаю спокойно.

Валерия Линде   20.05.2023 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.