Вот даже какой был ГОД... не помню..

СКАЗАТЬ, что сильно УДИВЛЕНА, значит ,"ничего не сказать")))

Но то, что СЕГОДНЯ : 17.05.2023 г. среда...
И я получила ФОТО с давно забытой встречи....
...... у меня просто , как говорится, дыханье перехватило...

Уважаемый ЕВГЕНИЙ МАСТЕР !!

Благодарю от всего  сердца....

Вот оно, почти историческое ФОТО с писателем:
ЗАХАРОМ ПРИЛЕПИНЫМ!!!

Кстати, это была абсолютно случайная встреча на Кировке...
Я даже год не помню...
Тогда, гуляя по Центру Челябинска, просто увидела, что народ толпится... Ну и подошла, заметив знакомого фотографа........

Казалось бы всё так банально....
Но........

P.S.
На первом фото я только-только подошла....(стою где-то сзади)....
На втором фото: в моих руках книга писателя.......ЗАХАР подписывает... но автограф не для меня предназначен....
Книгу я НЕ КУПИЛА.....наверное это понятно?
Ведь гуляю я по любимому городу ежедневно.... и очень стараясь не тратить пенсию...
А книгу взяла у Евгения , чтобы посмотреть и, конечно , для хорошего фото )))

Вот и вся правда той случайной ВСТРЕЧИииииииииии................


Рецензии