Малая родина

МАЛАЯ РОДИНА

Один мой знакомый постоянно расхваливает природу Западной Европы, при этом о наших местах отзывается пренебрежительно – отстой. Я с ним не спорю, потому что мне нравится наши кубанские просторы. Чёрное и Азовское моря, Приазовские плавни с их лиманами, большие и малые речки, озёра, пруды и прочие водоёмы, берега которых заросли камышом и тростником, наши леса и горы.
Я люблю свои родные и близкие моему сердцу места. Это чувство у меня с самого раннего детства. Это и есть любовь к малой родине, которую я ни на что не променяю.
 Вот и сейчас сижу на мостике, закинув удочку в речку, ожидаю поклёвки, наслаждаюсь пением птиц в лесопосадке. У прибрежных тростников застыли цапли, а в самих тростниках перекликаются фазаны. На водной глади плавают  утки и лысухисо своим молодыми семействами.
 В небе кружатся чайки и кулички. Всё это под аккомпанемент лягушечьего хора и отдельных его солистов, рассевшихся на поверхности плавающих водорослей вокруг мостика. Лягушки не засиживаются на одном месте, а делают огромные прыжки. Я реагирую на это, порой предполагая, что это плещется рыба. Хотя справедливости ради надо сказать, что из воды – нет-нет, да и выпрыгнет рыбёшка, сверкая на солнце своей зеркальной чешуёй.


Рецензии
Павел, понимаю ваши чувства, я то же люблю свою малую родину. С уважением

Наталья Приходько   15.08.2023 16:19     Заявить о нарушении
Наталья спасибо за понимание.

Павел Черкасский   15.08.2023 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.