Серьёзный вопрос

Здравствуйте,  НЕИЗВЕСТНЫЕ  ЧИТАТЕЛИ  моей  странички!

  Весьма неприятная  ситуация   образовалась:

Я  всегда   искренне и ОТКРЫТО размещаю   свои произведения,  заметки  и т.д.   но  не  вижу  ни обратной  связи(озывов) и даже   некоторых  ИМЁН  тех, кто  является
 моим ГОСТЕМ.......

  А ведь мне приятно было бы   ПОДРУЖИТЬСЯ   со своим читателем. который  ,  наверняка,  тоже   пишущий человек.





Поэтому,  решила  БОЛЕЕ не  размещать  Н-И-Ч-Е-Г-О...

До тех  пор, пока  НЕИЗВЕСТНЫЕ ЧИТАТЕЛИ   "проявятся")) с улыбкой.

ВСЕГО  ДОБРОГО  ВСЕМммммм.........

ХОРОШЕГО ЛЕТА, друзья!!!


Рецензии
Я родом с Алтая, с 1946 по 1980 годы жил в Ташкенте. Жена моя "русская дочь узбекского народа" Люба-Мухабат,родилась в Ташкенте. Вот я и "проявился".)) с улыбкой. Давайте дружить. С уважением. Виктор

Виктор Мотовилов   20.05.2023 00:20     Заявить о нарушении
Очень рада , пусть и виртуальному, нашему знакомству.
Наверное, Вы поняли, что я тоже жила в Ср. Азии..потому, что у меня ЕСТЬ цикл рассказов ...

Спасибо. Зайду в гости)) с улыбкой.

Наталья Рахматуллаева   20.05.2023 01:26   Заявить о нарушении