за мной не заржавеет

Мольба слетела с губ сама:
Ты помоги, пока не поздно,
не дай, Господь, сойти с ума
и отнестись к Тебе серьёзно."
И.Губерман


я слушала, не прерывая
и, в принципе, кто я такая
спешить куда, за окнами суббота,
а он мне про гордыню вещал что-то
не в качестве какой то информации,
а в стиле грубой и навязчивой нотации
болтался крест огромный на груди,
хотелось встать сбежать уйти,
а он навис скалою надо мной
я поняла - пора домой
священник распалился, куда бечь,
меня словами даже начал сечь
слюною брызгал, скорей всего священной
а я стояла, обыкновенная,
предположившая, что Бог лишь человеческая суть,
ты уж, прости, господь, не обессудь,
но вера ни еда и ни одежда,
любая вера есть надежда
и главное, чтобы хватило сил
и наступивший день нас не бесил
и чтоб в беде не опускались руки,
а то, что мы порою близоруки,
так это есть, не отрицаю,
сама от этого страдаю,
но разглядеть за спесью или ложью
душою слабых очень сложно...
мы все характеров рабы...
вон мой то сразу на дыбы...
свечу поставлю , за мной не заржавеет
и в церкви станет посветлее
 


Рецензии