Пионерские воспоминания

Это единственная организация, в которую меня удалось загнать. Надеялся, переходя из школы в школу, избежать...
Сначала, на ноябрьские праздники в 3 классе принимали лучших. И так далее, поэтапно. Все-таки после окончания учебного года и про меня вспомнили. Собрались мужской компанией на квартире вшестером. Как положено купили вскладчину ящик, обмыть это дело. Тогда только появилась пепси-кола в бутылках 0,33 литра, новый формат за 40 копеек. Пили запойно, прямо из горлА. Потом, как  взрослые, сдали стеклотару по 9 коп. и "похмелились" прямо на улице. А на "квартирнике" штатный острослов класса Астафьев сказал:
- Геббельс принимает вас в пионеры! - и дал барабанную дробь.
Для того возраста это было остроумно.
Хотя юридически принять в пионеры меня не имели права. Я не был октябренком. Точнее был, даже дважды. Первый раз исключили за то, что пытался зарезать карандашом в одноклассника. Реабилитировали. Второй раз за участие в подпольной организации, имевшей цель подвзорвать стул классной руководительницы. Наверное, нас в ней что-то не устраивало.


Рецензии
Прямо рассмешили , Петр, у меня было нечто родное пои приник в пионеры. 5+

Федоров Александр Георгиевич   27.05.2023 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, на юмор дайте наводку ссылкой.

Петр Кондратьев   27.05.2023 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.