Достигли

Минипублицистика

Сатирическим пером

ДОСТИГЛИ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В ст.1 Конституции Украины сказано, что она демократическое, правовое, социальное государство. Это звучит солидно, оптимистически, даже вдохновляюще.  Хочется вскочить с любимого дивана и громко запеть что-нибудь патриотическое.

Зря некоторые говорят, что Конституция у нас болтливо-блудливая. Я этих злопыхателей сейчас изобличу.

Демократическое ? Ещё какое !  Народ захотел и выбрал Президентом страны комика. Хорошо ли он правит ? Это уже другой вопрос.  Сейчас же речь о демократии, а не уме народа.

Правовое ? Таки да ! Подал я как-то в суд. Дело слушается 8-й год. В смысле не спеша, вдумчиво, основательно. Понятно, что и решение будет соответствующее. Обоснованное, справедливое, а не какое-нибудь.

Социальное ? Несомненно ! У меня пенсия 2800 гривен. На неё можно только существовать.

Пенсия мала ? А вот и нет ! Это цены слишком велики. Но они зависят не от государства, а бизнесменов. Слишком распоясались.

Так что у нас государство хорошее. Можно даже сказать, образцово-показательное. Если, конечно, зрить в корень, а не заниматься верхоглядством.


Рецензии