Петра Адаптации

ранее:без сон ница  http://proza.ru/2023/05/16/1407

 В вечер   "перехода на легальное положение" (после ЗАГСа)  мы, нарадовавшись жизни, лежали в нашей любимой позе "неправильного бутерброда".  Плашмя лицом  к лицу, Петра сверху. Головы, как у влюбленных лошадей, на плечах друг друга. Сразу сложилось: если идем взявшись за руки - Петра справа. А если я ложусь на бок рядом с ней, то она всегда слева. Видимо, если бы я был левша - все было бы иначе. Я гладил ее бедра и вдруг прострелила мысль:
- Это все слишком хорошо, чтобы  долго продолжаться. Любая сказка заканчивается, пусть не так быстро, как любимая песня на пластинке.  Но что  может случиться? Глупо поссориться - нереально. Я ей слишком дорожу. Да и я , как ни фантастично, ей тоже нужен. Петре придется вернуться в Германию через 9 месяцев? Но нельзя об этом так заранее думать -иначе все оставшееся время сам испорчу. Советский паспорт я ей сделал. Мультивизу она мне как минимум в момент организует, если не тоже второй паспорт - сможем пару раз в месяц летать на свидания.  Хотя почему-то кажется, что это не потребуется. Наверное это просто рефлексия, чтоб уравновесить самому себе слишком хорошее настроение. Все стремится к баллансу...
Петра сразу просекла, что со мной что-то не то - мои руки замерли. Подняла голову, проведя языком по моей щеке. За пару секунд небесная синь ее глаз прошла мой мозг как лазерный сканер. При этом она несколько раз чикнурла кончиком языка по моим губам вверх-вниз:
- Не бойся, родной, у нас с тобою все будет хорошо  - лукаво улыбнулась - если ты, конечно, не  возражаешь... И тебе и мне до нашей встречи очень не везло в амурных делах - вот мы наконец и получили полную компенсацию с набежавшими процентами. А сложностей у нас будет чем дальше, тем больше. Нам уже со второй недели нашего медового месяца пришлось ежедневно отвлекаться на учебу. Вольницы больше не будет - дел прибавится, да и твоя мама через неделю вернется...
   От радости обладания друг другом нам вообще надолго снесло голову. Обострение брачного периода. Мы были как в песне Никитиных: ах было б только с кем, ах было б  только с кем - А У НАС ЕСТЬ!! Даже некоторая бравада сексом. Полностью избавились от комплексов, как деревья осенью от листвы. Петра меня окончательно покорила готовностью к спонтанным контактам в самых неожиданных местах. Только заморозки  прервали нашу "любовь к природе".
    Мамину радость моего пребывания  в отпуске  подпортила моя двухлетняя одичалость. Она иронизировала, что всех отслуживщих на флоте отличает манера есть только ложкой, но очень быстро и речь - смесь мата и флотского жаргона. Мат, конечно, я старался сдерживать и получалось: б...лин на х..рен, что за обрез у гальюна?
В переводе: зачем ведро стоит у туалета?
    Петра поняла мои проблемы эстетики приема пищи с полуслова, но не могла удержаться:
- Жаль, что даже в Германии не додумались делать ложки с острым зазубренным краем - тебе было бы удобнее  пилить бифштекс...Почему нет сухого корма для мужчин? Чем они хуже других домашних животных?
- Ну американцы же едят всякие шарики с молоком.
И так шутя и любя за месяц вернула меня в норму. Готовил я, с участием Петры, как КПСС - руководящим и направляющим. Она изящно пользовалась своим гостевым положением. Но у нее открылся приятный пунктик: ресторанно оформлять еду, превращать обед в трапезу. С русской молниеносной ловкостью. Если я пытался ускорить начало ужина на полминуты - зажимала в руке вилку, как холодное оружие:
- Раус, Микки-маус! - и делала лицом злобно-комическую гримасу. Потом иногда я даже специально тянул лапки раньше времени к тарелке для такого шоу. Раус - прочь. Микки-маусом Петра звала меня, когда я делал не то, что надо.  Видела по фото, каким я в детстве был лопоухим.
    Мама сразу оценила положительное влияние Петры на меня. Кроме того, Петра сделала чуть не шелковой в отношении нас Аркадьевну. Лидия хотела показушно казаться лучше, чем есть "перед Европой" , да и Петра быстро показала кто здесь альфа-самка. Как-то они с Машкой испугались в общем тройнике шмеля - Петра с характерным "ки-йя!" в прыжке поразила его ногой. Мирный намек. Но аналогия с Труменом: бомбим Хиросиму чтоб испугать Москву. У себя дома Петра помогала по хозяйству своей маме - теперь моей. Не заискивала и не лезла в чужой монастырь со своим уставом. А то, бывает невестки начинают диктовать свои условия с порога. Из-за такой мелочи, как вешать на кран сушиться тряпку для протирания стола или нет - третья мировая война. А то свекровь по ночам несколько раз заходит молодым одеяло поправить. Таких глупостей не было.

далее: метро http://proza.ru/2023/08/03/1554


Рецензии
"Почему нет сухого корма для мужчин? Чем они хуже других домашних животных?" - шедевр, сделавший весь отрывок. С Петрой, у автора, всегда получаецца... +7!

Николай Пащенко   22.05.2023 22:03     Заявить о нарушении
спасибо, продолжение в том же духе..)
выйдет 2 главки
А то пиво сильно "разлилось"..))

Петр Кондратьев   22.05.2023 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.