Человек и пароход

Рождающая звезды дочерь Теи,
Несешь в себе ты мудрости исток!
Чего бы ни коснулась - все светлеет
Врачуешь ли, спускаешь ли курок.

Твой образ сохранят сраженных души,
Как эталон от истинной любви.
Их счастливы глаза, блаженны уши
Что видеть-слышать от тебя могли.

Стреляешь  метко ты, как тёзка-крейсер,
Что выстрелом эпоху поразил -
Глаз выстрел то был с танцем гибких чресел,
Иль то полет свинца прицельный был.

Прекрасная, исполненная стати,
Которой не изобразить в кино!
И если "жизнь игра" замечу, кстати,
То день рожденья твой - "двадцать одно"!

Ни допинг не поможет мне, ни фора,
С тобою даже близко постоять...
Но я люблю тебя, крейсер Аврора!
И перед всеми рад это признать.


Рецензии
После долгой зимы хочется пробуждения.
Аврора — символ рассвета и ветра перемен.
А это то, чего нам всем так не хватает сейчас.

И, да, разделяю Вашу любовь на человека и пароход))), мой, Давний Собеседник!)

Таня Леонтьева   11.05.2024 23:02     Заявить о нарушении
Наступают моменты, когда лаже у неисправимых болтунов наступает ступор. Вот, он и настал...
Не иначе с корабля дали залп. )

Давний Собеседник   12.05.2024 02:12   Заявить о нарушении
Что у Вас за идиотская привычка, Давний Собеседник - столбенеть, как жена Лота, при каждом моём появлении.)
Нет уж, Вы давайте, развязывайте свой галстук, а вместе с ним и язык! Ибо, его подвижность непосредственно влияет на качество нашего с Вами союза. Почувствуйте наконец моё присутствие, ощутите, как оно раскрывается навстречу Вам с удивительным чувством, словно объятие. И, обозначьте уже моё прибытие фонтаном неиссякаемого красноречия.))
Или мне что, на Вас налечь?)))

Таня Леонтьева   15.05.2024 05:16   Заявить о нарушении
Дописка:)) Прямо здесь?))

Таня Леонтьева   15.05.2024 05:27   Заявить о нарушении
Ох... Ну, если от сдерживания моего, пролетарского цвета, речия такие перспективы, я пожалуй еще поизображаю гражданку Лотову.) Вдруг, Вы ещё и наседать начнёте, о, Несравненная! Здесь и сейчас!)))

Давний Собеседник   15.05.2024 12:11   Заявить о нарушении
"Дописка:)) Прямо здесь?))"
---
Всё верно! Прямо здесь - дописка, а вписка и послеписка уже где-то не здесь!))

Давний Собеседник   15.05.2024 13:59   Заявить о нарушении
))) Когда Вы злитесь, Давний Собеседник, слановитесь изумительно деликатным!))
Это высший пилотаж - изящно, тонко, остро!)
Браво!
p.s. Так что? По 150 и огурчик?)

Таня Леонтьева   15.05.2024 18:23   Заявить о нарушении
Таня! Не измывайтесь над идиотом!
Впрочем, так деликатно намекнуть, что мой ответ далёк от изумительной деликатности - это же одновременно и комплимент за беззлобность, как я понимаю?

Огурчик... Ну, разве что в комплекте с "налечь" и "насесть".))

Давний Собеседник   15.05.2024 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.