что сказать мне о жизни

"Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность..."
Бродский


мне в толпу никогда не влиться
я скулила и выла волчицей,
извивалась скользкой змеёю,
я желала быть только с тобою,
мне везло и в поступках и в прочем,
побывала  не только в Сочи,
и кормили меня не постным,
вот теперь я стала взрослой,
поздновато как то взросление,
а родное моё поколение
запаслось и ножом и бритвою,
околачивается перед лентою
та, что финишной называется
и в сомнениях маются маются...
вроде резать срок не настал,
каждый первый давно устал
от борьбы за посты и власть
мне на это на всё накласть
я не прыгаю в высоту
я неспешную жизнь люблю,
переполнена благодарностью
за её со мной солидарность,
что прощала меня за грехи
ты поближе её рассмотри
не такая уж сложная штука
отдать жизни себя на поруки
и, лаская волною незлою,
и тебя жизнь оставит в покое


Рецензии