Петра Пиво и

ранее: метро  http://proza.ru/2023/08/03/1554


   Мы, беззаботно болтая руками, шли к дому. Встретили у соседней парадной Леху Рыбкина и Митьку. Они были чем-то озадачены. С надеждой спросили:
- Петька а у тебя бидон есть? А то мы за разливным пивом собрались...
- У мамы были где-то пятилитровые.
Петра мне шепнула по немецки:
- Я для них еще по-русски не говорю.(* так помечу что говорилось по немецки)
- Ладно, им про наш переезд вообще знать не надо.*
Вызывая лифт Петра сказала:
- Подожди меня на улице.*
Бидон нашелся быстро. Стоя у парадной, Митька произнес:
-А Филимон говорил, что твоя жена уморительно... ну, произносит мат с акцентом.
- Пока у нее это значительная часть словарного запаса. Ей так легче изъясняться с русскими.
Петра явилась через минуту с "трофейным" пакетом фисташек, на шее - плейер, в ушах отдельные наушники.
- Дас ист дойче вобля, семечка фюр биир, - пояснила она моим одноклассникам.
Разливное пиво в бидоны для нее новая русская экзотика и набор пластиковых стаканов она прихватила. Очередь в боковой отдел Гаванского продвигалась нормально. Минут за 10 отоваримся. Раскрепощенный тем, что Петра мало того, что музыку слушает, так еще и по русски не понимает, Митька повел мужские бахвалистые разговоры. План шпионажа у Петры сработал, перевернула кассету и подавила смешок. На Митькиной фразе "та самая Анита, которая громко кричит в оргазме", Петра протянула моим одноклассникам каждому по наушнику. Они покорно вставили в уши.
- Так? - спросила Петра, и, обращаясь ко мне -а ты, мой рукопопчик учись вставлять кассеты на ощупь одной рукой. Если бы это была моя, я бы заплакала твоими кровавыми слезами...
Когда мы вечером поставили как глушилку мой сборник Битлз - я, увлеченный нашим любимым делом, ошибочно нажал запись. Так, мелькнуло в голове, что что-то не то сделал, но не к мозгу тогда вся кровь прилила... Петра увеличила громкость и угорала над шоком, в котором прибывали Митька и Лешка. Хотели послушать ее мат и получили его в исконном значении под переливы  стонов и криков. Полминуты хватило. Никогда я не видел их столь смущенных и раскрасневшихся.
- Или Анита все-таки громче? Впрочем, можно еще минут 10 послушать до полной эквивалентности...
К одноклассникам вернулась речь, когда уже подошла наша очередь. Мало концерта по заявкам, Петра ведь отлично говорила по русски. Надолго отвадила Митьку врать о своих сексуально-завоевательских походах...
  - А если вас, мальчики, интересует тема секса - продолжила Петра уже прихлебывая пиво на скамейке - недавно у нас был прикол. Обычно у нас рок-н-ролл раком, а тут вдруг нарушили "рецептуру" и в позе правильного бутерброда разогнались... ну это когда Петька на мне.
- Я ничего не почувствовал, а через час на занятиях по плаванию кто-то из зависти подозревал, что это я сам себе спину расцарапал.
- А это у вас что было? - спросил Митька про запись, дар речи и мышления возвращался к нему постепенно.
- Прелюдия.Это же лингвистически ясно. Я  глагол любимого дела употребляла в будущем времени. Или у меня дикция плохая?..
Потом, встретив меня на улице, Митька с возрожденной важностью заявил:
- Считается, что лучшие в постели еврейки и татарки.
- Про татарок не знаю, а по моему опыту холостой жизни лучшие - немки и мулатки. А еврейки и русские равно хороши.
Правда тут была само собою только про татарок, но Митька верил уже всему, что я говорю, и зауважал еще больше.

далее: и розетка  http://proza.ru/2023/05/25/1505




 


Рецензии
Петр, мне очень нравятся ваши истории про Петру! Веселый Вы парень!

Вера Кулагина   24.05.2023 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!А что в юности-то грустить?..)

Петр Кондратьев   24.05.2023 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.