ЗСРД

ЗСРД. Золотая середина – реальное общее дело.  – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, что-то новое вообразил? Рассказывай.   Без твоих кратких рассказов   скучновато. Как на СОВРАДИО.  – Как там сегодня?   - О ЧП в группе Дятлова на перевале вновь заговорили. – О рекламе чистой воды забыли? – Нет, - совместили. Что ты думаешь об этом ЧП? – В этом – 1959 году – я закончил  СИБ АДИ. Омский  автодорожный институт. Об этом ЧП мы ничего не знали, или не интересовались. Молодыми строителями коммунизма были. Я сразу начал работать на авторемонтном заводе в  Павлодаре. – Ты не о себе рассказывай, я о тебе всё давно  знаю.
- Группа туристов – альпинистов оказалась на перевале. Местные шаманы запрещали им делать это. Для них этот перевал был символом их ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.  Короче, там началась пурга. Естественно, в кризисной ситуации в группе произошёл разлад. Драка. Шаманские наблюдатели завершили её эффектно. Чтобы вера в ШАМАНОВ укрепилась. Так оно и получилось.
- Зачем в ходе «перестройки» СССР, да и сегодня, к этому ЧП вернулись?
- Не маленький, - поймёшь сам, со временем.
Предлагаю другую тему для разговорного зрелища. Какое литературное произведение стало предтечей «перестройки» СССР?
- Много таких. Сегодня я называю два: «КИСЕЛЬ» Салтыкова – Щедрина и рассказ «Горе давнее и нынешнее» из книги «Украинские повести и рассказы».
- Что в них?  - Хотели как там, а вышло – как здесь. Сам читай и думай. Я тебе не слуга, не «независимый» журналист и даже не ПРОПАГАНДИСТ чего-то нового передового. Так вот.   В. Лоб.
   


Рецензии