C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хождение в Европу

Минипублицистика

Сатирическим пером

ХОЖДЕНИЕ В ЕВРОПУ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Сравнительно недавно можно было долго ходить по улицам и не услышать ни одного матерного слова. Как говорится, тишь да гладь, Божья благодать. Если бы ещё на тротуары никто не плевал и не сморкался, вообще было бы как в институте благородных девиц.

С тех пор прошло какое-то время и обстановка на улицах сильно изменилась. Теперь матерщина чуть ли не на каждом шагу. Независимо от возраста и даже пола конкретных индивидуумов.

Уже длительное время наш народ «идёт в Европу». Я об этом ежедневно слышу с телеэкрана.

Но наше движение в цивилизованный мир какое-то странное. Образно выражаясь, оно на четвереньках, задом наперёд и даже в обратную сторону.

Тем не менее скорость движения у народа хорошая. С неё я и начал своё краткое повествование.


Рецензии
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Омар Хайям

Петровна 2   24.05.2023 08:42     Заявить о нарушении
Народ живёт в плену иллюзий.
Себя он ими сам и "грузит".

Так далеко не первый год.
Раскрой свои глаза, народ !...

Роман Огнев   24.05.2023 19:41   Заявить о нарушении