неизлечимо

чего не излечивает огонь, то надо считать неизлечимым (Гиппократ)


я нынче прошлого шкафы перебирала
до сумасшествия устала
ни одного малюсенького повода,
не перерезать между нами провода
и тысяча, чтоб быть не вместе,
и даже после смерти, спустя веков так двести...
и даже став кометами хвостатыми
и наслаждаясь марсианскими закатами
нам  разминуться надо непременно,
чтоб избежать крушения вселенной
я в отношениях была не безупречна
но все таки оставь себе на память  мои плечи...
изгиб руки, и родинку на шее
а большего я предлагать не смею,
и я оставлю, что нибудь пылиться,
пусть это что нибудь порой мне снится
невнятно смутно недосказано
расстаться нам сейчас судьбой приказано,
чтоб избежать глобальных катаклизмов
в любви я, кажется, была капризна
и не сдержала слова довольствоваться малым,
я отдавать себя тебе устала,
ты выскреб всё практически до дна,
осталось только лишь сойти с ума...
ты этого больше всего и опасался
в любви ты, кажется, транжирой оказался
хотя и был в ней совершенно безупречен
но поделиться тебе нЕчем
ни одного малюсенького повода,
не перерезать между нами провода
и тысяча, чтоб быть не вместе,
и даже после смерти, спустя веков так двести...


Рецензии