позор или заслуга?

3 июня будет вручаться. Российская Пушкинская премия  понимаю что есть талантливые люди их достаточно много но одновременно с этим бездарные люди (только ради внимания только ради денег ради славы  с собой не заберёшь но слава играет очень дурную роль в жизни литератора и может привести к печальным последствиям)
им тоже вручается премия не важно какая пушкинская поэт года писатель года

 К примеру, Русь моя, премия имени Сергея Есенина. нельзя словить бездарность потому что это позорно и это Мое размышление не от зависти от того, что. печалит. необдуманное решение руководства, к сожалению, так часто бывает. Ну, видимо, кому-то нравится.

Когда бессмысленные слова, которые считают прозой стихами когда пошлость когда нецензурные слова это приемлемо это неприемлемо

 Это оскорбление русского языка из-за этого времена Ивана Грозного отрубали головы А во времена Пушкина , отправляли в ссылку подальше в Сибирь. и неважно веруют он или не верует трансвестит гомофоб для них это неважно к сожалению это имеет смысл потому что в одном слове можно передать многое если человек почувствует этот смысл тогда он поймёт вероятно что что-то ожидает что-то интересное в продолжении

Тогда нужно сделать антипушкинскую премию имени Апухтина нельзя смешивать русскую речь и зарубежные слова потому что это будет бессмысленно без человечно безнравственно и равняться на Запад
 и Европы типа мы круче У нас много талантов да они у нас есть
но надо тщательно отбирать потому что 10 произведение и 50.000 читателей Это ничего не значит к примеру я шёл к этому долгие долгие 17 лет чтобы читатели коллеги и друзья понимали то что я пишу и продолжаю идти продолжаю учиться Слава Богу меня хорошие педагоги
 и многие из них ещё живы


Рецензии
ТАУБЕРТ, ХОРОШО, ЧТО СООБЩИЛИ О ГОСУДРСТВЕННЫХ ПРЕМИЯХ ПИСАТЕЛЯМ, ПОЭТАМ, ОСТАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ В ПРОСВЕЩЕНИИ И КУЛЬТУРЫ. Я НЕ СЛЕЖУ, ДАЖЕ НЕ ЧИТАЮ. СПАСИБО СООБЩИЛИ. ТАУБЕРТ. ДО ВСТРЕЧИ СЛЕДУЮЩЕЙ.

Роза Салах   23.05.2023 15:17     Заявить о нарушении
Честно говоря мне всё равно кто кому вручает Зачем вручают потому что бездарность она и есть бездарность а кому-то нравится

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.05.2023 15:29   Заявить о нарушении