Невыполняемая педагогическая задача. Часть II
Наследование генов (черт характера, способностей, недостатков…) представляет собой сложнейший биологический процесс. У каждого из нас было по два дедушки и по две бабушки, по четыре прадедушки и по четыре прабабушки. Существенная часть генов прадедушки может передаться потомку, который не имеет ни малейшего представления о том, как этот его прадедушка жил, как он выглядел, чем отличался от других. У меня была еврейская бабушка, которуя я видел однажды, когда мне было три года, и грузинская бабушка, которая меня воспитывала и опекала существенную часть моего детства. У меня был русский дедушка, которого я никогда не видел, но некоторые гены которого по всей видимости унаследовал. Но по ряду совершенно убедительных для меня особенностай и обстоятельств я знаю, что я – практически полная копия моего еврейского дедушки, которого я никогда не видел, о котором никогда не слышал даже от его потомков (у моей еврейской бабушки было два очень разных мужа, с драматически отличающимися характерами). Но самое интересное, что мой младший из трёх моих сыновей от моей жены – татарки представляет собой копию моего еврейского дедушки, т.е. его прадедушки. Я думаю, что даже при большом желании меня трудно назвать дураком. То, что я пишу про прадедушку моего младшего сына, для меня вопрос – абсолютно ясный. Нет ни малейший причин, побуждающих меня врать или ошибаться.
Каждый человек уникален. Это замалчивается в пользу тех, кто врёт, ворует и зарабатывает на страшно фальшивой мысли о равенстве людей. Автоматически это ведёт к неотвратимой деградации социума. Родители пообщряют и наказывают своих потомков, имея исключительно поверхностное знание об их генетических особенностях, о тех чертах их характера, которые будут играть превалирующую роль в их взрослой жизни, не имеют понятия о том, почему тихий и воспитанный потомок вдруг становится наркоманом, попадает в тюрьму или становится народным героем. Очень неправильной является такая педагогика, когда в ребёнке воспитывается то, что кажется педагогу морально привлекательным и правильным, в то время как воспитание должно в первую очередь опираться на демонстрацию тех качеств человека, которые изгадят жизнь ему и окружающим его людям, когда он начнёт самостоятельную жизнь, или же наоборот, сделают его жизнь красивой, счастливой и содержательной.
А ведь на самом деле всё обстояло бы намного проще, если бы воспитатели всех рангов и позиций – родители и профессиональные воспитатели – ориентировались бы исключительно на разъяснении отрицательной или положительной роли тех или иных качеств. Подобное разъяснение вполне возможно для младенцев: “Вот ты жалеешь, что у тебя нет такой красивой игрушки, как у того мальчика! Но это очень плохо. Это называется завистью. Ты вырастешь большим и всю жизнь будешь жалеть о том, что у тебя нет того, что есть у других. Быстро станешь дряхлым, некрасивым старичком и никто с тобой не захочет дружить”. В яркой форме объяснения того, к чему приведёт приверженность к тем или иным отрицательным качествам, несложно разработать в виде чеканных формул, понятных и младенцам. О зависти, неблагодарности, злопамятности, мстительности, вранье, воровстве, желании выглядеть незаслуженно красивым…
Приучать к красивому, выдутому из пальцев воспитателя, нерезультативно и бессмысленно, а объяснять, к чему приведут пороки, – очень результативно и педагогично. Было бы полезно создать стандартный букварь, в котором убедительно описывалось бы то, к чему приведёт то или иное зловредное качество человека, если его не искоренять с детства. Если в этом букваре последствия неких зловредных привычек будут представлены намного страшнее, чем они обычно проявляются в реальности, то это пойдёт только на пользу воспитуемому. В более зрелом возрасте полезно подарить ребёнку табличку с перечислением тех плохих качеств, которые ему обязательно испортят жизнь, хотя пока он об этом и не подозревает. Еще полезнее приучить человека вечером перед сном (или раз в неделю) брать в руки этот список и отмечать про себя, что из этого списка он сегодня проигнорировал, на что польстился.
Описанный выше педагогический приём основан не на прививании человеку качеств положительных с точки зрения воспитателя, не имеющего реального представления об особенностях генотипа воспитуемого, а основан на отпугивании его от отрицательных поступков с помощью объяснения того, чем пристрастие к этим поступкам кончится реально для него при его взрослении. При этом воспитуемому должна внушаться абсолютно справедливая мысль о том, что лучше его никто не может знать и понимать его.
Свидетельство о публикации №223052401450
Самое главное становление человеческой психики происходит в младенческом возрасте, когда ребенок «копирует» действия и понятия родителей и своего окружения.
Но беда в том, что в отличие от диких популяций, поведение которых предопределено их генотипом, человек «разумный» выстраивает свою ИНДИВИДУАЛЬНУЮ линию поведения с учетом достижений ТЕХНОГЕННОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ. Это приводит к еще большим различиям между уже взрослыми людьми.
С одной стороны, мы ОБЯЗАНЫ участвовать в поддержании работоспособности нашей среды обитания, что часто не стыкуется с нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ - с другой стороны.
Вот, для понимания этого фактора, необходима научно обоснованная НАУКА поведения человека в его ТЕХНОГЕННОМ социуме, которая на данный момент практически отсутствует.
Вот мы и учимся, как ни будь, и чему ни будь.
Владимир Плетнёв 26.05.2023 08:04 Заявить о нарушении
Леонид Андреев 2 26.05.2023 11:10 Заявить о нарушении
Так случилось что, поразмышляв на разные житейские темы, я сформулировал для себя КЛЮЧЕВЫЕ элементы нашего бытия, и на этой основе у меня появилось желание сказать свое «СЛОВО» на тему «ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ». Это произошло благодаря знакомству с вашими представлениями на эту тему. Придется начать непростой процесс САМООБРАЗОВАНИЯ.
У меня непростая просьба к Вам: сможете ли Вы принять участие в этом непростом процессе?
В вашей статье, О происхождении жизни на Земле, http://proza.ru/2016/03/06/2564, имеется КЛЮЧЕВОЕ соображение:
\\\ моя первая опорная идея заключалась в том, что все созданные гипотезы происхождения жизни на Земле представляли собой бред в самом чистом виде. \\\
\\\ можно доказать всё, что очень хочется доказать. \\\
\\\ Для меня же жизнь была воплощением потребления субстрата и избавлением от продуктов его переработки, иными словами воплощением процессов "потребить пищу и сходить на горшок". \\\
\\\ Если кальцию в большой степени принадлежит статическая роль, то магнию - динамическая. Везде, где происходит превращение энергии, обязательно участвует магний. \\\
В этой вашей статье много замечательных размышлений, не смотря на то, что они построены на стандартной модели атома, которую многие критикуют.
На этой базе у меня появилось свое представление о модели атома, которое «вписывается» в ваши представления о происхождения жизни.
Но все конечно не так просто. Однако, это не вредно для нашего возраста, иметь некую осмысленную программу действий.
Владимир Плетнёв 27.05.2023 09:59 Заявить о нарушении
Леонид Андреев 2 27.05.2023 21:58 Заявить о нарушении
Лет 30 назад заинтересовался темой, которая свидетельствует о том, что «мы хотим как лучше, а получается как всегда». В общем, мы никому не желаем ЗЛА, но не догадываемся, что мы все РАЗНЫЕ и предпочитаем самостоятельность, благодаря нашим генам.
В природе нет места для импровизаций и фантазий. Все процессы протекают только определенным образом. Это мне стало понятным благодаря формированию своих представлений об ЭФИРНОЙ модели среды.
На данный момент эта модель ЭФИРА позволяет объяснять многие взаимодействия, протекающие в природе, но требует определенных профессиональных знаний.
Я уже три года провожу на себе дилетантский «эксперимент» по оптимизации своего питания под девизом «надо корить не ЖИВОТ, а КЛЕТКИ!», что, в последнее время, стало приводить к приятным позитивным ощущениям. (например, начала восстанавливаться упругость, выносливость и устойчивость).
В этом процессе задействовано множество удивительных процессов, происходящими с атомами и молекулами, что можно проиллюстрировать моим схематическим изображение атомов.
Мне очень хочется, чтобы Вы приняли (возглавили) участие в этом процессе.
Владимир Плетнёв 29.05.2023 09:34 Заявить о нарушении
Леонид Андреев 2 29.05.2023 14:05 Заявить о нарушении
Три года назад у меня был своеобразный кризис. В своей статье
«НоК 4. Кого мы кормим, когда едим?», http://proza.ru/2020/03/22/544, я зафиксировал этот процесс.
Возникает естественный вопрос – в чем главная причина такого «омоложения»?
Я полагаю, что этот эффект связан с естественными ЭФИРНЫМИ процессами, которые официальная наука игнорирует.
Владимир Плетнёв 29.05.2023 15:18 Заявить о нарушении
Леонид Андреев 2 29.05.2023 15:46 Заявить о нарушении
Когда мы голодны, то требуется прием пищи. Где рождается эта потребность?
У меня есть предположение, что все, что нас окружает (и наши внутренние органы в том числ) погружены в ЭФИР, в котором непрерывно идут непростые взаимодействия между атомами и молекулами, которые образуют КЛЕТКИ и которые «синтезируют» самые разнообразные молекулы. Стандартная научная модель не может это объяснить.
Из этого вытекает, что КУШАТЬ захотели КЛЕТКИ! Вот мне хочется познать этот непростой процесс в нашей разумной жизни. Но, инструменты есть, а знаний нужных нет.
Владимир Плетнёв 29.05.2023 18:08 Заявить о нарушении
Леонид Андреев 2 29.05.2023 18:38 Заявить о нарушении
Может я не прав, но мне показалось, что, с вашей позиции, реальная наша жизнь более проста, чем она представляется на современном научном сообществе. ( лично я придерживаюсь такой версии).
Параллельно с просмотром ваших статей я сопоставлял ваши представления с аналогичными мнениями на других сайтах. В общем «погружаюсь» в эту сложную для меня информацию.
Я не собираюсь заставлять Вас осваивать мою ЭФИРНУЮ модель Мироздания, но на этой основе очень просто понять, что главным элементом нашей жизнеспособности является химические процессы, происходящие в КИШЕЧНИКЕ и многое другое.
Э 11. Взаимодействие Аминокислот с Эфиром, http://proza.ru/2023/05/02/1113.
Э 10. Все начинается с Эфира, http://proza.ru/2023/04/13/1280.
Владимир Плетнёв 30.05.2023 08:43 Заявить о нарушении
Леонид Андреев 2 30.05.2023 13:59 Заявить о нарушении
На данном этапе мне хочется понять что конкретно «КУШАЮТ» КЛЕТКИ?
Их «химические цеха» перерабатывают поступающую пищу в нужные аминокислоты, витамины, белков и т.п., которые состоят из обычных атомов водорода, углерода, азота, кислорода и т.д.
Что предпочитают клетки ОН или НО, или СО, СО2?
О самой жизни Клеток у меня целая серия статей, для своего собственного образования. Например:
НоК 7. Лимфатическая система, http://proza.ru/2020/04/12/489.
Может быть, я неправильно задаю свои вопросы?
Владимир Плетнёв 30.05.2023 17:21 Заявить о нарушении
Леонид Андреев 2 30.05.2023 19:19 Заявить о нарушении
Что ожидает мои открытия хорошо освещены в вашей статье:
Научно-непонимающие много тупее просто непонимающих.
http://systemity.wordpress.com/2022/11/04/mentality/
\\\ в солидные научные журналы принимались статьи, представлявшие собой абракадабру, сгенерированную компьютером, т.е., попросту говоря, бессмысленный набор слов. Таким образом, начиная свои исследования в области происхождения жизни на Земле, я знал, что нужно пойти совершенно иными путями.
Как и любая иная религия, научная религия сплачивает массы. В данном конкретном случае – массы неграмотных идиотов с деньгами, идиотов с административными возможностями и неидиотов – финансовых бенифициаров идиотизма. \\\
С одной стороны Вы явный противник таких «стандартов», а с другой стороны ваши собственные представления являются своеобразным барьером, для которых мои представления являются …..( не могу подобрать термин).
Если Вы не против: Вы предлагаете некую свою КЛЮЧЕВУЮ статью, а я проанализирую ее с позиции своих ЭФИРНЫХ представлений.
Владимир Плетнёв 31.05.2023 08:32 Заявить о нарушении
Леонид Андреев 2 31.05.2023 15:37 Заявить о нарушении
Ф 5. Клетки человека - единая социальная среда, http://proza.ru/2019/08/01/316.
\\\ Ради полноценного здоровья КЛЕТОК «природа постаралась» создать идеальную социальную среду обитания. Желудочно-кишечный тракт, лимфа и дыхание «приготавливают полноценные продукты питания», а кровеносная система планомерно поставляет их в клеточную среду обитания. Все клетки организма, получают «единое» качественное питание, и строго выполняют предписанные им функции. Анархия и импровизация в этой социальной среде недопустимы, что «пресекается» лимфатическими узлами. \\\
Стало понятно, в чем заключены мои негативные процессы, которые привели , три года назад, к написанию своеобразной «Науке о КЛЕТКАХ» (НОК 1 – 12).
Именно тогда стало выясняться, что наша жизнедеятельность протекает при активном участии ЭФИРНОЙ среды, что, в конечном итоге, позволило оптимизировать свои представления об ЭФИРЕ (Э 1 - 10), которые я тестирую уже три года и постепенно восстанавливаю свои жизненные кондиции.
Что касается вашего вопроса:
\\\ для чего человеку нужен илеоцекальный клапан, отделяющий толстую кишку от тонкой \\\, то я обратился в интернет и узнал о полезных функциях этого клапана.
Владимир Плетнёв 01.06.2023 08:52 Заявить о нарушении